ФЭНДОМ

Wolfgang baur

Вольфганг Баур (Wolfgang Baur) — американский игродел, работавший в TSR, издатель журнала «Kobold Quarterly».

Вольфганг Баур родился в 1968 г. в пригороде Чикаго. Учился в университете Иллинойса и в Корнелльском университете, спецализируясь в биохимии и молекулярной биологии[1]. Когда у него возникли финансовые проблемы, Баур нанялся на временную работу помощника редактора в журнал «Dungeon». «К тому времени, когда моя стипендия была восстановлена, я уже не хотел возвращаться,»— вспоминал он. — «Я писал для «Dungeon Adventures», и это была возможность заниматься работой, которая была мне по душе.»[1].

В качестве дизайнера и редактора Баур участвовал во многих проектах TSR, включая журналы «Dungeon» и «Dragon», сеттинги PlanescapePlanes of Law», «Planes of Chaos»), Al-Qadim («Secrets of the Lamp», «Assassin Mountain»), Birthright («Warlock of the Stonecrowns») и другие[1]. Помимо TSR, Баур также работал для Iron Crown Enterprises («Treasures of Middle-earth» и др.)[1], участвовал в разработке научно-фантастической игры Alternity[1]. В 1995 г. он ушёл из TSR и поступил на работу в Wizards of the Coast, где участвовал в разработке ролевой игры «Magic RPG» (по коллекционной карточной игре «Magic: The Gathering)», которая так и не была издана. С 1998 г. Баур работал фрилансером, продолжая писать для Green Ronin Publishing, Malhavoc Press, Chaosium, Paizo Publishing и Wizards of the Coast.

В настоящее время Вольфганг Баур издаёт ежеквартальный ролевой журнал «Kobold Quarterly».

Баур также является членом литературного общества «Alliterates» и судит турниры по ролевой игре «Superstar»[2], проводимые Paizo.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Kenson, Stephen. «ProFiles: Wolfgang Baur». Dragon № 265 (ноябрь 1999), стр. 28.
  2. Superstar