Фэндом

Wild Talents — супергероическая настольная ролевая игра, издаваемая компанией Arc Dream Publishing и созданная Деннисом Детвиллером и Грегом Столзи совместно с Кеннетом Хайтом и Шейном Айви. Первое издание игры вышло 18 декабря 2006 года.

История создания Править

История появления Wild Talents на свет достаточно интересна. После выхода Godlike обнаружилось, что её систему можно с успехом применять не только в кампаниях по Второй Мировой войне, но и в любой другой мрачной (gritty) игре по супергероям, начиная от кампаний по Древнему Риму и заканчивая играми в духе комиксов «железной эпохи» (Iron Age) 80-90-х. В адрес авторов стали поступать предложения выпустить дополнения к игре, которые расширили бы её сеттинг за пределы 40-х годов.

Решив последовать просьбам поклонников, авторы Godlike встали перед проблемой: с одной стороны, им хотелось издать качественно оформленную цветную книгу, с другой — такой узко направленный продукт, как мрачная супергероическая ролевая игра, вряд ли мог достигнуть какого-либо комммерческого успеха. Решением стал выпуск игры ограниченным тиражом в 1000 копий, причем для запуска игры в печать предварительно требовалось подтверждение от заказчиков, планировавших покупку игры. На сбор подтверждений планировалось затратить месяц. Потребовалось всего три дня — идея оказалась неожиданно популярна.

К сожалению, первоначального тиража не хватило на всех желающих, но из-за особенностей контрактов, заключённых с художниками, дополнительный тираж выпустить было невозможно. Однако эту проблему авторы игры восприняли как возможность дополнить сеттинговый материал нового издания, а также доработать игромеханику. В ходе разработки накопившихся изменений стало достаточно для того, чтобы новое издание стало новой редакцией. Её сокращённый вариант, содержащий лишь обновлённую систему и называющийся Wild Talents Essential Edition, был опубликован в электронном виде (как PDF-издание) в сентябре 2008 года. Полный вариант книги планируется к выходу в январе 2010 года.

Сеттинги Править

Сеттинг Wild Talents описывает историю мира Godlike после конца Второй Мировой войны. Ключевым событием сеттинга является новый шаг в развитии сверхспособностей — появление нового поколения Талантов, которые, в отличие от первой волны, появившейся незадолго до начала войны, не могут нейтрализовать сверхспособности друг друга одним лишь усилием воли.

Кроме того, книга правил Wild Talents содержала ряд модификаций системы и идей для проведения игры в любом супергероическом сеттинге, тем самым переведя ORE в класс универсальных систем.

Ко второй редакции Wild Talents компанией Arc Dream также было издано несколько дополнительных сеттингов:

  • This Favored Land — криптоисторический сеттинг, продолживший военную тематику Godlike. Время действия — Гражданская война в США. Смерть Эдгара Аллана По каким-то образом открыла путь в другой мир, а у обычных людей начинают появляться весьма необычные способности.
  • Kerberos Club — альтернативно-исторический викторианский сеттинг, действие которого разворачивается в Лондоне. Члены Клуба Церберов, объединяющего людей и нелюдей любого происхождения, общественного положения и национальности, защищают старую добрую Англию на фоне всё увеличивающегося уровня «странности» мира.
  • Grim War — конспирологический сеттинг в альтернативном настоящем. На протяжении всей истории человечества существовали мутанты — и существовала магия. И если первые являлись звёздами и героями истории, то вторая — удел тайных обществ, правительственных разведок и преступных синдикатов. Игроки берут на себя роль персонажей, работающих на какую-либо из этих организаций.
  • Progenitor — авторский сеттинг Грега Стользи про влияние людей со сверхспособностями на общество. Отличительными особенностями мира являются достаточно высокий уровень силы персонажей и вероятность получить сверхспособности, попав под действие силы.
  • eCollapse — ещё один сеттинг Стользи. В мире недалёкого будущего, сотрясаемого экономическими, политическими и экологическими кризисами, действуют активисты, улучшенные приобретёнными на «чёрном рынке» биоимплантантами.

Ещё несколько дополнений находится в разработке:

  • Silver Pavilion — ещё одно дополнение в ряду исторических сеттингов, на этот раз — средневековая Япония.
  • Armor Soldier! — дополнение, посвящённое использованию Wild Talents для игры с участием мехов.

Игромеханика Править

Основная статья: One-Roll Engine

Система ORE, использующася в Wild Talents, является расширенным вариантом системы, используемой в Godlike. Отличительной особенностью ORE является метод броска, где успешность проверки определяется наличием набора кубиков с совпавшими значениями.

См. также Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики