ФЭНДОМ

White Wolf Logo

White Wolf, Inc. — американская компания-издатель ролевых игр, ставшая известной благодаря ролевой игре Vampire: The Masquerade. Компания была основана в 1991 году в результате слияния разработчика ролевых игр Lion Rampant и журнала White Wolf Magazine. Ее возглавили Марк Рейн·Хаген со стороны Lion Rampant и Стив и Стюарт Вик со стороны журнала. Во второй половине 2000-х годов White Wolf являлась одним из наиболее коммерчески успешных издательств ролевых игр.

11 сентября 2006 года White Wolf и CCP Games, исландская компания-разработчик MMORPG, объявили о слиянии. Результатом слияния стало то, что White Wolf разрабатывает настольную карточную и настольную ролевую игру по вселенной EVE Online, а CCP Games примется за разработку MMORPG по Миру Тьмы. В течение нескольких лет после слияния роль White Wolf Publishing становилась всё меньше, а персонал переключался от разработки настольных игр на MMORPG. 19 октября 2011 года компания CCP hf объявила о том, что в связи с финансовыми проблемами она сокращает на 20 % и без того немногочисленный персонал White Wolf. После длительных и сложных переговоров бывший сотрудник WW Ричард Томас основал в январе 2012 года компанию Onyx Path Publishing, которая получила права на издания продуктов по сеттингам World of Darkness (nWoD), Classic World of Darkness, Exalted, Scion и The Trinity Universe, то есть фактически на все проекты WW. С этого момента можно уверенно говорить о прекращении существования White Wolf как издателя.

Старый Мир Тьмы Править

Новый Мир Тьмы Править

Другие ролевые игры Править

Кроме различных сеттингов Мира Тьмы White Wolf издавала и ряд других ролевых игр:

Неролевые проекты компании Править

Помимо ролевых игр, White Wolf занимается изданием настольных и коллекционных карточных игр.

Среди изданных White Wolf ККИ — Arcadia, Rage и Vampire: the Eternal Struggle. V:TES (ранее Jyhad), самая успешная из них, первоначально издавалась компанией Wizards of the Coast в 1994 году, но работы над ней были прекращены пару лет спустя (хотя за этот период игра была переименована, было выпущено три дополнения и обновленный базовый набор). В 2000 году White Wolf выкупила права на игру, несмотря на то, что она не поддерживалась почти четыре года. С тех пор, для V:TES было выпущено несколько дополнений, и это единственная игра компании, действие которой продолжает разворачиваться в старом Мире Тьмы. Также White Wolf выпускает карточную игру по вселенной EVE Online.

Настольные игры включают в себя как основывающиеся на популярных сеттингах компании (например, Prince of the City, использующая сеттинг Vampire: The Requiem), так и полностью самостоятельные (Murder City, Long Live the King, Monster Mayhem).

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики