ФЭНДОМ

Weird Wars — серия настольных ролевых игр в жанре ужасов, действие которых происходит на фоне войн прошлого и будущего. Выпускается компанией Pinnacle Entertainment Group/Great White Games и использует механики d20 и Savage Worlds.

Игры серииПравить

  • Weird War II: Blood on the Rhine[1] (2001) — игра по Второй мировой войне, в которой персонажи представляют собой военнослужащщих союзников, сталкивающихся с проявлениями сверхъестественного. По ходу игры персонажи могут быть рекрутированы в состав засекреченной Службы Сверхъестественных Расследований, получить доступ к изучению магии и вступить в бой с гитлеровскими солдатами-мутантами, арийскими магами и прочими подобными противниками. Игра использует механику d20, но с большим количеством отступлений от стандартного SRD. Было выпущено несколько приложений и модулей.
  • Tour of Darkness — игра (plot point campaign) по войне во Вьетнаме. Использует механику Savage Worlds.
  • Necropolis — игра (plot point campaign) по войне далёкого будущего. Использует механику Savage Worlds. Сеттинг представляет собой планету Салюс (Salus), на которой скрыта надежда человечества на выживание. На планете идёт война между немногочисленными группами людей и ордами нежити.

ПримечанияПравить

  1. Не путать с GURPS Weird War II от SJ Games.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики