ФЭНДОМ

Warcraft RPG logo

Warcraft RPGd20-адаптация сеттинга Warcraft, выпускавшаяся компанией White Wolf Publishing в 2003—2004 годах. С 2005 года в связи с выходом World of Warcraft MMORPG заменена на World of Warcraft RPG.

Каноничность содержимого книг для сеттинга спорна из-за противоречивых заявлений представителей Blizzard Entertainment, держателя прав на мир:

Левая кавычка

Любой образец литературы, одобренной и лицензированной Blizzard Entertainment, действительно является официальным. […] Мы плотно сотрудничаем с авторами, помогающими нам расширять нашу игровую вселенную, и эта информацию следует считать официальной.

Правая кавычка
Левая кавычка

Вопрос: считаются ли книги по Warcraft RPG и World of Warcraft RPG каноном?
Ответ: Нет. Книги правил создавались для обеспечения затягивающей атмосферы за игровым столом, что иногда требовало отхода от установленных видеоигрой канонов. Blizzard помогала создавать большую часть содержимого игровых книг, так что возможны ситуации, в которых идеи из RPG будут внедрены в игру и официальный лор, но для вас будет лучше считать ролевые книги неканоничными, пока не указано обратное.

Правая кавычка

Примечания:

  1. Авторы обоих высказываний — сотрудники Blizzard Entertainment в должности (на момент постов) Community Manager, то есть их основная функция состоит в распространении официальной точки зрения компании.
  2. Очевидно, спор относится к флаффу, так как кранч отличается заметно не только из-за отличия систем. Например, в третьем варкрафте есть три примерно одинаковых монстра: Lightning Lizard, Thunder Lizard и Storm Wyrm, в игре у них 3, 6 и 9 уровень соответственно, но по Manual of Monsters они имеют 17, 11 и 19 CR (то есть громовые ящеры опущены ниже молниевых).

Список книг Править

Ссылки Править