Фэндом

RPG

Vampire: The Requiem

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
VtR.jpg

Обложка книги «Vampire: The Requiem»

Vampire: The Requiem (Вампир: Реквием) — ролевая игра, издаваемая White Wolf, действие которой происходит в Мире Тьмы (World of Darkness), является наследником серии игр Вампир: Маскарад (Vampire: The Masquerade). Впервые игра была выпущена в августе 2004 года, вместе с новой базовой книгой Мира Тьмы. Хотя Vampire: The Requiem и считается новой игрой, а не продолжением предыдущих изданий, она использует многие элементы из старых игр, включая некоторые из вампирских кланов и их отличительные особенности. Название игры (реквием) является метафорой того, как вампиры видят свою не-жизнь.

Хоть линейка и считается полностью самостоятельной, для игры по ней требуется базовая книга Мира Тьмы.

Кланы Править

Как и в Vampire: The Masquerade, каждый вампир принадлежит к одному из кланов. Всего в новом Мире Тьмы насчитывается пять вампирских кланов:

Каждый из кланов включает в себя целый ряд вампирских архетипов. Дэва, например, обаятельные хищники, воплощающие образ вампиров, скользящих сквозь мир людей, как Лестат из книг Энн Райс. Гангрел представляют собой одиноких, диких и жестоких охотников. Мехет скрываются в тенях, собирая знания, и предпочитают оставаться за сценой, манипулируя другими. Носферату — искаженные и уродливые монстры, а Вентру представляют собой аристократичных «повелителей ночи», наподобие знаменитого графа Дракулы.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики