ФЭНДОМ

TSoY.png

The Shadow of Yesterday (сокр. TSoY), или Тень прошлого — это нарративная инди-игра в жанре постапокалиптического фэнтези. Автор игры — Клинтон Р. Никсон, издатель — CRN Games. Это «идеологически чистая» игра в том смысле, что сделана исключительно с использованием открытого программного обеспечения и выпущена почти целиком, включая официальный вики-сайт, под открытой лицензией CC-BY-NC-SA. В 2004 году TSoY получила приз Indie RPG Awards как лучшая бесплатная игра года[1] и заняла там же третье место в категории лучшей инди-игры года[2], уступив только Primetime Adventures и Dead Inside. TSoY переведена на финский[3], испанский[4], немецкий[5] и польский[6] языки. Автор финского перевода также отдельно опубликовал свою версию, внеся небольшие коррективы и изменив подачу материала, под названием Solar System[7].

Сеттинг Править

События The Shadow of Yesterday происходят в мире под названием Near. Это фэнтезийный постапокалипсис, переживающий своё перерождение после уничтожения цивилизации триста лет назад. Расы в TSoY (эльфы, гоблины и крысюки) различаются не генетически, а эволюционно, и любой персонаж может стать «человеком», избавившись от того, что этому мешает.

Английская и испанская версии содержат один и тот же сеттинг, немецкий перевод идентичен им с добавлением некоторых деталей по результатам форумных дискуссий, а финский вариант TSoY существенно расширил сеттинг, добавив множество детальных описаний и даже принципиально новых культур.

Система Править

Со второго издания TSoY использует FUDGE-дайсы.

Ссылки Править

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики