ФЭНДОМ

«The Point of No Return», или «Возврата нет» (дословно «точка невозврата», «критическая точка», «переломный момент») — игровое расширение для сеттинга Вавилон 5 и d20-системы из «Signs and Portents». Название книги соответствует третьему сезону телесериала — таким образом, это третья сеттинговая книга.

Дополнение включает:

  • Персоналии — обновления для всех главных NPC (в основном — героев оригинального сериала), а также статистические данные для новых.
  • Описание Галактики 2260 года — текущее положение дел в Галактике Млечный Путь на момент событий, происходящих в третьем сезоне оригинального сериала «Вавилон 5», с дополненой хронологией, а также с подробным описанием всех основных и второстепенных событий года, новых классов персонажей, правила и советы о том, как интегрировать каждый эпизод в вашей собственной кампании.
  • Новые правила: особенности космической станции «Вавилон 4», технологий Теней, процедуры «стирания личности» и престиж-класса (анла`шок, то есть «рейнджер») и прочие дополнения.
  • Расширенный список оборудования и транспортных средств — от незначительных введений до обновления по старым кораблям и технологиям, а также — долгожданное нововведение в виде жутких боевых кораблей Теней.

См. также Править

Сеттинговые книги по Вавилону-5: