Фэндом

Storytelling System, раньше известная как Storyteller Systemнастольная игра, созданная и поддерживаемая компанией White Wolf как основа для Мира Тьмы и некоторых других сеттингов.

Мастер в Storytelling называется Storyteller («рассказчик»).

История и редакции Править

По свидетельству очевидцев, Марк Рейн·Хаген впервые задумался о Мире Тьмы по дороге на GenCon'90[1]. Соответствующую систему стал разрабатывать Том Доуд, один из авторов Shadowrun, который взял собственную игромеханику, существенно отличавшуюся от использующихся в других играх того времени, и переделал её с d6 на d10. Главным отличием было то, что результаты бросков в других играх с дайспулами (Champions или Tunnels & Trolls) складывались, а не сравнивались с целевым числом. В результате предугадать вероятность успеха всего броска стало нетривиальной задачей, зачастую вообще нерешаемой в уме.

По этой редакции Storyteller System вышли следующие игры:

White Wolf отказались от Storyteller System в 2003 году после завершения метасюжета, начатого ещё VtM, и заменили его почти тёзкой — Storytelling System. На момент написания статьи (август 2008) на этой системе были основаны следующие игры:

Новые книги Exalted, Adventure!, Scion и Aberrant используют вариации Storytelling System.

Особенности системы Править

Puzzle Dice.svg Это незавершённый раздел.
Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики