Фэндом

У этого термина существуют и другие значения, см. Чародей.

Sorcerer — мистическая инди-игра за авторством Рона Эдвардса, опубликованная под импрессумом Adept Press. Игроки в Sorcerer берут на себя роль колдунов, способных вызывать, изгонять, подчинять и иными образами взаимодействовать с демонами — могущественными иномировыми сущностями, действующими как в интересах колдуна, так и против него.

Игровой процесс Править

Человечность Править

Puzzle Dice.svg Это незавершённый раздел.
Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Демоны Править

Что именно представляют из себя демоны, группа решает совместно на этапе подготовки к игре. Поскольку в Sorcerer очень важную роль играет характеристика Человечности персонажа, определяющая тему игры, то демоны — это прежде всего существа, обладающие устремлениями, идущими с ней вразрез. Поэтому выглядеть они могут абсолютно по-разному: это могут быть классические рогатые черти с вилами, стремящиеся заманить душу волшебника в ад, в случае игры по средневековому фольклору; хтонические существа из иных миров, неподвластные человеческому разуму, в случае Лавкрафтианского сеттинга, где в качестве Человечности выступает рассудок персонажа; так и более нетрадиционные варианты, вроде разумных ИИ или биотехнологических симбионтов в случае трансгуманистической научно-фантастической кампании, основной темой которой является «Насколько далеко человек может совершенствовать себя, прежде чем он перестанет являться человеком». Все демоны могут преследовать единую цель, или у каждого из них могут быть собственные интересы, но потакание этим интересам в любом случае сопровождается падением Человечности колдуна.

В рамках игромеханики Sorcerer демоны подразделяется на пять основных групп по тому, как они хранять своё существование в тайне от мира:

  • Незаметные демоны прячутся, используя свой малый размер или умение становиться невидимыми. Они не могут продолжать прятаться, вступая в конфликт против кого-то.
  • Объекты — демоны, принявшие форму какого-либо предмета, например меча или компьютера. Они разумны, обладают собственной волей и не всегда следуют желаниям колдуна.
  • Паразиты — демоны, обитающие в теле колдуна, другого человека или животного, и существующие с ним в симбиотической связи. Они редко обладают собственными способностями, но наделяют ими хозяина.
  • Проходящие демоны внешне не отличаются от обычных людей и животных. Примерами таких демонов являются двойники, демоны или клоны. Их способности распространяются только на себя.
  • Вселяющиеся демоны полностью захватывают сознание хозяина, в отличие от паразитов. Их способности распространяются только на себя.

Создание персонажей Править

Разрешение конфликтов Править

Bangs и Kickers Править

История создания Править

Первоначально Sorcerer издавался в виде текстового документа, выложенного в Интернете. Постепенно собрав вокруг себя поклонников, Sorcerer постепенно распространялся сначала в виде ashcan — самостоятельно напечатанных Эдвардсом копий, потом в формате PDF, а в настоящий момент — в виде книги правил в твёрдой обложке и трёх дополнений в мягкой обложке. Эта игра множество раз обозревалась как на различных ролевых сайтах (напр. RPGnet) так и в ролевых печатных изданиях, вроде Realms of Fantasy. Создание Sorcerer сыграло важную роль в получении Роном Эдвардсом премии «Diana Jones Award» в 2002 году.

Книги Править

Книги Рона Эдвардса Править

  • Sorcerer — основная книга правил.
  • Sorcerer and Sword — ведение по Sorcerer игры в жанре «Меч и Магия»
  • The Sorcerer’s Soul — дополнение, посвящённое Человечности, демонам и ангелам
  • Sex and Sorcerer — дополнение о взаимодействии игроков и создании сюжета по ходу игры.

Мини-дополнения Править

Для малых дополнений Эдвардс использовал подход, где автор получает от их продажи всю прибыль, при условии, что у Эдвардса есть права редактора. Мини-дополнения продаются в PDF-формате на сайте Adept Press и обычно включают в себя опциональные правила, описание сетингов и новые вариации базовой концепции Sorcerer.

  • Charnel Gods (Scott Knipe) — воины, владеющие демоническим оружием, сражаются на фоне наступающего конца света.
  • Demon Cops (Ron Edwards) — Анимешный сеттинг про оккультную полицию.
  • Electric Ghosts (Ravenscrye DaegMorgan) — Демоны вселяются в технологические предметы, и общаются с помощью электрического гудения.
  • Hellbound (Dav Harnish) — Человечность как бессмертная душа колдуна, которую можно продать или обменять.
  • Schism (Jared Sorensen) — Сеттинг, вдохновлённый произведениями Дэвида Кроненберга, где демонов нет — есть лишь человеческий разум и его непознанные способности, а персонажами выступают псионики, телепаты и провидцы.
  • Urge (Clinton R. Nixon) — колдуны как люди, одержимые духом животного, вынужденные сражаться с инстинктами, чтобы остаться человеком. Полный текст доступен он-лайн по лицензии Creative Commons.

Также на Фэндоме

Случайная вики