ФЭНДОМ

TSR82139 180

Обложка журнала Dungeon #139 за октябрь 2006, содержащего начало кампании Savage Tide.

Savage Tide (англ. прилив бешенства) — третья и последняя кампания формата Adventure Path для третьей редакции Dungeons & Dragons, опубликованная в журнале Dungeon. Действие начинается в городе Сассерин, расположенном севернее города Котёл, в котором происходили события кампании Shackled City.

Краткое описание Править

Savage Tide — кампания в 12 главах, позволяющая развить новых персонажей 1 уровня до максимального 20 уровня. Главы публиковались ежемесячно в выпусках журнала Dungeon с #139 по #150. Персонажи отправляются в морское путешествие, и путь их лежит через буйные заросли южных джунглей в самое сердце вероломных Нижних Планов. В журнале Dragon была опубликована серия статей для игроков под названием «Savage Tidings».

Сеттинг Править

Сюжет разворачивается в сеттинге World of Greyhawk, но может быть с лёгкостью адаптирован к популярным сеттингам Forgotten Realms и Eberron. Большая часть приключения происходит на Острове Ужаса (Isle of Dread), и содержит ссылки на сеттинг Mystara (например, уникальных монстров, не появлявшихся в ранних изданиях D&D).

Содержание Править

Приключение персонажей начинается в городе Сассерин и его окрестностях, где партия обнаруживает первые признаки надвигающегося бедствия под названием Прилив бешенства. К середине серии действие переносится на Остров Ужаса, где игроки должны преодолеть множество опасностей и добыть больше информации о катаклизме. Завершающая часть кампании разворачивается в Бездне, где игроки должны найти способ остановить неминуемую катастрофу и столкнуться лицом к лицу с её создателем.

Кампания включает в себя следующие модули:

Глава Название Авторы Уровни # журнала
1 «There Is No Honor» (Без чести) Джеймс Джейкобс 1-3 139 (октябрь 2006)
В этом вступительном приключении персонажи оказываются впутаны в смертельную семейную вражду. Пираты-нежить и могущественная гильдия воров прилагаются.
2 «The Bullywug Gambit» (Булливагский гамбит) Nicolas Logue 3-5 140 (ноябрь 2006)
Нанятые на поиски пропавшего брата, персонажи обнаруживают тайное убежище и становятся свидетелями последствий Прилива бешенства.
3 «The Sea Wyvern’s Wake» (Путешествие «Морской виверны») Ричард Петт 5-7 141 (декабрь 2006)
Персонажи начинают своё путешествие на Остров Ужаса; в модуле также освещаются затерянный город Тамоачан и кошмарное Саргассово Море.
4 «Here There Be Monsters» (Здесь обитают чудовища) Джейсон Балман 7-8 142 (январь 2007)
Потерпев кораблекрушение у Острова Ужаса, персонажи следуют на юг вдоль побережья к колонии Дальнего Берега (Farshore).
5 «Tides of Dread» (Волны ужаса) Stephen S. Greer, Гэри Холиан 9-10 143 (февраль 2007)
Предупреждённые о надвигающемся пиратском флоте, персонажи возводят укрепления в колонии Дальнего берега.
6 «The Lightless Depths» (Глубины мрака) F. Wesley Schneider, James L. Sutter 11-12 144 (март 2007)
Следуя в подземелье в поисках источника таинственных жемчужин, персонажи находят вселяющий ужас город спящих аболетов.
7 «City of Broken Idols» (Город Разбитых идолов) Тито Леати 13-15 145 (апрель 2007)
Поиски разгадки тайны жемчужин приводят персонажей на запретное центральное плато Острова Ужаса, где им приходится столкнуться с обитающими там чудовищами.
8 «Serpents of Scuttlecove» (Негодяи Скаттлкава) Джеймс Джейкобс, Ричард Петт 15-17 146 (май 2007)
Новое путешествие на борту «Морской виверны» приводит персонажей в Скаттлкав (Scuttlecove) — отвратительный город пиратов, работорговцев и каннибалов, где персонажи должны будут найти способ спасти их покровителя.
9 «Into the Maw» (В утробу) Robert J. Schwalb 17-18 147 (июнь 2007)
Партия направляется прямиком в Бездну, ищет способ проникнуть в демонические казематы и направить междуусобные распри демонов в нужное русло.
10 «Wells of Darkness» (Колодцы Тьмы) Эрик Бойд 18-19 148 (июль 2007)
Чтобы узнать, как остановить Прилив бешенства, партия должна освободить богиню-суккуба Шами-Амура (Shami-Amourae), бывшую супругу Демогоргона, из Колодцев Тьмы в глубинах Бездны.
11 «Enemies of My Enemy» (Враги моего врага) Вольфганг Баур 19-20 149 (август 2007)
Герои продолжат своё путешествие в Гадес, Арборею и глубины Бездны, чтобы заключить союз с правителями эладринов, демонами и даже другими лордами демонов, объединив их против Демогоргона.
12 «Prince of Demons» (Князь демонов) Greg A. Vaughn 20 150 (сентябрь 2007)
В заключительной главе кампании Savage Tide армия демонов и эладринов выдвигается для заключительного штурма Ненасытной утробы — обители Демогоргона. Партия должна использовать преимущество этого отвлекающего манёвра и не позволить Князю демонов запустить Прилив бешенства и погрузить весь мир в безумие.