Фэндом

RPG

Rolemaster

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Rolemaster — общее название линии ролевых систем, издаваемых компанией Iron Crown Enterprises.

К 2007 году имеются пять различных игровых продуктов, в порядке появления на свет:

  1. Rolemaster Second Edition (RM2) — D&D с реалистичной боевой системой. Вторая, по объёмам продаж, ролевая система в США до года 91го.(источник?).
  2. Rolemaster Standart System (RMSS) — уход от «уровневого» развития персонажей к «скилловому». Девиз системы — кто угодно может научиться делать что угодно.
  3. Rolemaster Fantasy Roleplaying (RMFRP) — переиздание RMSS, принесло с собой несколько неплохих дополнений и одно изменённое правило. Ничем более не примечательно.
  4. Rolemaster Classic (RMC) — переизданая и структурированная RM2, на данный момент изданы три основных книги: Character Law (создание персонажей), Spell Law (книга магии), Arms Law (боевая система). В скором времени ожидается выход дополнительной книги с вариациями правил по боевой системе.
  5. Rolemaster Express (RMX) — «облегченный» (lite) вариант RMC, развивается паралельно с RMC. Насчитывает одну стостраничную книгу и три дополнения, распространяемых в формате pdf. Наиболее компактная и простая из всех линеех.

В данный момент активно идет развитие линейки RMC-RMX.

Разработка абсолютно новой системы под грифом Rolemaster активно ведется на форуме ICE.

Rolemaster Second Edition Править

Классовая игровая система выросшая из боевой системы для днд. Особенность - жестокая и предельно реалистичная механика, на фоне существовавшей тогда героики D&D.

Механика бросков. Править

Краеугольным камнем механики является стогранник и методология "открытых бросков". Различают два типа подобных бросков: открытый вниз и открытый вверх. Открытым вверх считается бросок когда на 100 кубе выкинуто значение 96-00. В этом случае производиться дополнительный бросок д100 и его значение суммируется с предыдущим, и так до тех пор пока на кубе не выпадут числа отличные от 96-00. Открытым вниз считается бросок когда на 100 кубе выкинуто значение 01-05. В этом случае производиться дополнительный бросок д100 и и его значение отнимается от предыдущего, и так до тех пор пока на кубе не выпадут числа отличные от 01-05. Действия в системе (называемые маневрами) разделяются на статические(Static) и подвижные(Moving). Градация успехов/неудач маневров ступенчатая. Существуют 7 различных степеней разрешения маневра. Так они представлены в системе:

  1. Spectacular Failure, (Феерический провал) -26 и ниже - при провале бросков до такой степени очень вероятны проблемы с физическим и ментальным здоровьем. К примеру швея провалившая данный маневр с некоторой вероятностью может остаться без глаза или просто устроить себе знатное кровотечение. А архитектора после такого изгонят из гильдии, а также признают его работу опасной и полностью бракованной.
  2. Absolute Failure, (Полный провал) -25 - -04. Швея становиться слишком нервной да так что это реакция всех смотрящих падает на -30. Архитектор просто потеряет всех своих клиентов, а если они еще и наблюдали за его работой, то и обретёт славу дилетанта.
  3. Failure, (Провал) -05 - 75. Время отведенное на маневр просто тратиться в пустую. Никаких результатов.
  4. Partial Success, (Частичный успех) 76 - 90. Швея выполнит поставленную задачу если захочет потратить в три раза больше времени чем необходимо для данной задачи. Архитектору необходим "звонок другу", и тогда в течении 24 часов ему позволено сделать повторный бросок иначе - провал.
  5. Near Success, (Близко к успеху) 91 - 110. Обоим в короткий промежуток времени для швеи 10 секунд, для архитектора час, позволено повторить бросок с дополнительным модификатором +10, если он удачен, маневр засчитывается, иначе - неудача.
  6. Success, (Успех) 111-175. Просто успех, без каких либо плюсов и минусов.
  7. Absolute Success (Абсолютный успех) 176 и выше. Оба настолько постигли сущность своей работы, что будут дальше выполнять её с модификатором +20, до тех пор пока не достигнть результата Absolute или Spectacular Failure.

Также на Фэндоме

Случайная вики