ФЭНДОМ

AnumusCover

Одна из книг серии — анумы.

Remarkable Races (англ. исключительные расы) — серия дополнений к Dungeons & Dragons 4 от Alluria Publishing. Каждый 14-страничный материал серии представляет новую необычную игровую расу или даже конструктор рас. Большое внимание уделяется художественному описанию и тем элементам системы (фитам, магическим предметам, противникам и так далее), которые поддерживают образ персонажа. Текст сопровождается цветными иллюстрациями. Издательский код серии — RR (RR001, RR002, RR003…).

Книги серии (по номерам в кодах):

  1. Дубни (Oakling) — гуманоиды по форме, деревья по сути и настолько же далёкие от идеалов добра и зла.
  2. Обиту (Obitu) — истинно живые скелеты, солдаты армии нежити, обретшие свободный разум и обратившиеся против создателя.
  3. Могоголи (Mogogol) — гуманоидные лягушки с неестественной тягой к добрым делам, отколовшиеся от злой лягушачьей расы.
  4. Буки (Boggle) — магически выведенные народами фэй из гоблинов, буки прекрасно обращаются с механизмами, но нуждаются в регулярной инъекции волшебного раствора, чтобы не сойти с ума.
  5. Энтобиане (Entobian) — раса насекомых, сочетающая устремления гуманоидов и уникальные внутренние особенности, такие как возможность полного метаморфоза на легендарном этапе.
  6. Таддолы (Taddol) — двухголовые родичи эльфов, позволяющие двум персонажам уживаться в одном теле (например, чтобы двум игрокам играть одним персонажем).
  7. Мароги (Mahrog) — примитивный народ пещерных людей, которым вмешательство заботливой богини заменяет технологию.
  8. Зифы (Zif) — древнейший подобный улиткам народ, на лицо ужасный, добрый внутри.
  9. Реллуки (Relluk) — искусственные стражи-конструкции, созданные шаманами островной расы, но включённые только теперь.
  10. Анумы (Anumus) — звероголовый народ бывших животных-компаньонов героев, которым тайна древней цивилизации дала человеческое тело.
  11. Квалы (Kval) — хранители мирового порядка, которые появляются спонтанно в месте, чей баланс слишком заметно сдвинулся в сторону зла.
  12. Ксаксы (Xax) — результат смешения беспорядочности Стихийного Хаоса и безумия Дальнего Пространства.
  13. Музы (Muse) — небольшие летающие феи, вдохновляющие тех, кто хочет служить богам.
  14. Скволи (Squole) — желатиновые гуманоиды.
  15. Нумистиане (Numistian) — раса прирождённых торговцев.
  16. Remarkable Races Expansion Set I: The Newly Discovered — сборник-переиздание выпусков от RR001 до RR005, расширенное и дополненное.
  17. Remarkable Races Expansion Set II: The Return of the Ancients — сборник-переиздание выпусков от от RR006 до RR010, расширенное и дополненное.
  18. Remarkable Races Expansion Set III: Aliens Among Us — сборник-переиздание выпусков от RR011 до RR015, расширенное и дополненное.
  19. Remarkable Races Compendium of Unusual PC Races — переиздание всех рас в единой книге с незначительными дополнениями.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики