Фэндом

R. Talsorian Games — американская компания-издатель настольных ролевых игр, располагающаяся в Рентоне, штат Вашингтон (вплоть до 1997 года офис компании находился в Беркли в Калифорнии), наиболее известная ролевой игрой Cyberpunk 2020 и ролевыми играми в стиле аниме, а также системой Fuzion, являющейся сейчас основным продуктом компании.

На 2016 год владельцем и ведущим игроделом R. Talsorian является Майк Пондсмит, в среде поклонников Fuzion известный как «Maximum Mike», а генеральным и коммерческим директором — Лиза Пондсмит, его жена.

Компания издавала такие ролевые игры, как киберпанк Cyberpunk 2020 и дополнения к ней, стимпанк-викториану Castle Falkenstein и дополнения к ней, а также ряд анимешных ролевых игр: Mekton Zeta, Teenagers From Outer Space и основанные на аниме-сериалах игры — Bubblegum Crisis, Armored Trooper VOTOMS и Dragonball Z. Также R. Talsorian выпускала разошедшуюся ограниченным тиражом ролевую игру Dream Park(Dream Park) по одноимённой серии романов.

История Править

Компания R. Talsorian, основанная в 1985 году, стала одним из первых издателей ролевых игр, использующих настольные издательские системы, с помощью которых создавалась первая ролевая игра компании, Mekton II.

Вышедшая в 1989 году Cyberpunk 2020 стала наиболее известной игрой компании, и поддерживалась дополнениями практически всё время деятельности компании.

После восьмилетнего перерыва, начавшегося с отказа от участия в GenCon 1998, вызванного конфликтом из-за предоставления компании площади на конвенте, R. Talsorian возобновила регулярные публикации с 2006 года. Стоит заметить, что в течение этих восьми лет компания продолжала поддерживать анимешные ролевые игры, вышедшие по лицензии — Bubblegum Crisis, Armored Trooper VOTOMA и Dragonball Z — под маркой AnimechaniX, а также периодически выпускала новые тиражи Mekton Z и Cyberpunk 2020.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики