Фэндом

Pyramid — электронный журнал, издаваемый компанией Steve Jackson Games и публикующий статьи о настольных ролевых, традиционных настольных и коллекционных карточных играх.

История журнала Править

Печатный формат (1993—1998) Править

Первый выпуск журнала Pyramid, заменившего предыдущий журнал SJ Games о ролевых играх, Roleplayer, вышел в 1993 году. Последующие номера выходили в печатном виде каждые два месяца вплоть до весны 1998 года. К моменту смены формата Pyramid насчитывал 30 номеров.

Электронный формат (1998—2008) Править

В марте 1998 года компания сменила формат Pyramid на доступное по подписке интернет-издание, новые статьи в котором появлялись каждую неделю.

В Pyramid публиковались статьи о ролевых играх, заметки разработчиков (Designer’s Notes) за авторством сотрудников компании Steve Jackson Games, новости индустрии, комиксы и обзоры ролевых изданий. Хотя большая часть статей фокусировалась на играх SJ Games, в особенности GURPS, в журнале публиковались статьи и о других ролевых играх, в частности D20 System, Talisman, Nobilis, Hero System. В журнале выходили такие комиксы, как Dork Tower, Bruno, Murphy’s Rules и Irregular Webcomic!

Steve Jackson Games на протяжении непродолжительного времени издавали ещё один интернет-журнал, d20 Weekly, использующий ту же бизнес-модель, что и Pyramid. Однако, поскольку тот не был коммерчески успешен, он в итоге был объёдинён с Pyramid.

Закрытие Pyramid и смена формата (2008 —) Править

В связи с неприбыльностью компания SJ Games вновь решила сменить формат журнала. Он стал выходить ежемесячно в виде платных pdf-изданий, которые можно приобрести в магазине компании E23. Все статьи в новых номерах The Pyramid объединены какой-либо одной тематикой.

Редакторы Править

В своё время редакторами журнала Pyramid являлись:

  • Дерек Пирси (Derek Pearcy) — первый и второй выпуски.
  • Джефф Коук (Jeff Koke) — третий и четвёртый выпуски.
  • Скотт Хэринг (Scott Haring) — номера журнала с 5 по 30, онлайновая версия с марта 1998 года по февраль 2000-го.
  • С. Джон Росс (S. John Ross) — онлайновая версия в 1998 году.
  • Стивен Марш (Steven Marsh) — онлайновая версия с февраля 2000 года по настоящий момент (февраль 2009).

Награды Править

Журнал Pyramid несколько раз удостаивался премии Origins Award:

  • 2001: Origins Award Best Professional Game Magazine of 2000 (Лучший профессиональный журнал о играх 2000 года)
  • 2004: Origins Award Gamer’s Choice: Best Electronic Product of 2003 (Выбор игроков: Лучшее электронное издание 2003 года)
  • 2005: Origins Award Best Non Fiction Publication of 2004 (Лучшее нехудожественное издание 2004 года)

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики