ФЭНДОМ

«Polyhedral Dungeon»лёгкая система для ролевых игр старой школы, прежде всего для игры в зачистку подземелий. Игра использует стереотипы старой школы в новом свете и предназначена, в отличие от ретроклонов, не для ностальгирующих по ушедшей молодости ролевиков, а для новичков, с настольными играми прежде не знакомых. Создание персонажа, по утверждению автора, занимает от 5 до 10 минут[2].

17 мая 2016 книга вышла в формате PDF через RPG Now и Drive Thru RPG, причём за считанные дни поднялась на первое место по продажам на RPG Now[3] и получила 20 мая медный[4] и 29 мая серебряный[5] статус на Drive Thru RPG. Печатные варианты обещаются в буклетном формате[2] к продаже через OneBookShelf и Lulu[6].

Планируется к выходу сеттинг «Skull Krushar»[7], а также дополнения «Advanced Rules» (с 20 расами и 20 классами), «The Book of Magic», «The Book of Monsters» и «The Book of Loot»[2], а также колода монстров[8] и вводное приключение «The Crypts of Bes-Amat». Ядро системы будет выпущено под свободной лицензией с тремя уровнями возможного использования: «создатель» (некоммерчески), «издатель» (коммерчески, но бесплатно) и «партнёр» (платно, но с правом включать базовые правила в свой продукт)[9].

Базовая игромеханика системы: бросить кубик, возможно, несколько, но взять значение максимального, добавить модификаторы, сравнить с противником, наибольший результат выигрывает[10].

Ссылки Править

Источники Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики