Фэндом

Palladium Books — компания-разработчик и издатель настольных ролевых игр, наиболее известная по Rifts. Все книги Palladium Books используют единую Megaversal System, различающуюся диалектами в зависимости от мира и жанра. Благодаря этому все книги Palladium Books совместимы, начиная с первой редакции «The Mechanoid Invasion», вышедшей в 1981 году, до сегодняшних новинок. Все миры Palladium Books входят в мультивселенную Megaverse.

История Править

Palladium Books была основана гейм-дизайнером Кевином Симбедой (Kevin Siembieda) вместе с Эриком Вуйчиком (Erick Wujcik). Решение основать собственную компанию Кевин принял после отказа крупных издателей выпустить его ролевую игру — The Mechanoid Invasion. Он остаётся бессменным лидером компании книг по сей день[1]. В начале работы Palladium Books Кевин не только писал большую часть книг, но и иллюстрировал их.

В восьмидесятых издательство выпустило такие игры как Teenage Mutant Ninja Turtles & Other Strangeness, Robotech RPG, After the Bomb и Rifts. В 1992 Palladium Books подали в суд на молодую тогда компанию Wizards of the Coast за многочисленные отсылки к играм издательства в надсистемном материале The Primal Order. В результате Wizards расстались с большой суммой денег и были вынуждены перейти на более дешёвое производство — что в итоге привело к созданию Magic: the Gathering и жанра коллекционных карточных игр.

В 2006 году Palladium Books сами потерпели финансовый крах из-за неразглашаемых событий, названных Дэвидом Симбедой «Кризисом Предательства». Чтобы поддержать компанию на плаву, ему пришлось влезть в долги, пустить с молотка любое имущество, включая личную коллекцию редких игрушек, и попросить о помощи фанатов.[2] Спустя полгода компания начала выбираться из финансовой ямы[3] и сейчас выпускает новые материалы на регулярной основе.

Линейки Править

Примечания Править

  1. То, что не удалось Гэри Гайгаксу, потерявшему в итоге власть над TSR.
  2. Открытое письмо фанатам на официальном форуме.
  3. Открытая благодарность фанатам на официальном форуме.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики