ФЭНДОМ

«Не отступать, не сдаваться» — сеттинговое дополнение к d20-игре «Signs and Portents» по сеттингу Вавилона-5, названное в честь четвёртого сезона телесериала и расширяющее сеттинг до происходящих там событий.

Дополнение включает:

  • Персоналии — обновления для всех главных героев сериала, а также — статистические данные для новых.
  • Обзор Галактики — в 2261 году изменилось всё. Дополнение повествует о положении дел в Галактике на момент событий четвёртого сезона сериала «Вавилон 5», включая обновлённую хронологию событий, а также разделы с подробным описанием всех основных и второстепенных событий года, новых персонажей сериала, а также правила и советы о том, как интегрировать каждый эпизод в свою собственную кампанию.
  • Правила дополнения — долгожданная информация о ворлонцах и слугах Теней, «путешествие автостопом по Галактике», «методы ведения допроса», «новости вещания» и «органические технологии» — вот лишь некоторые новые правила, введенные в «Не отступать, не сдаваться».
  • Экипировка и техника — обновление списка технических устройств и транспортных средств (в особенности — центаврианских), введение новых видов транспорта (в частности — дополнительных боевых кораблей Теней).

См. также Править