ФЭНДОМ

Niclogo

Nicotine Girls (англ. никотиновые девочки) — короткая ролевая система от Пола Сэги про малообеспеченных девочек-подростков, ищущих счастья. Правила доступны бесплатно и занимают 2-3 страницы. В 2002 игра получила награду Indie RPG Awards в номинации «лучшая бесплатная игра».

Правила регламентируют только разрешение конфликтов (как правило, социальных). Всё остальное отыгрывается в форме словески. Результат отыгрыша гармонично сплетается с игромеханикой.

Персонажи Править

Nicgirl

Персонажи игры — девочки-подростки (16-19 лет). Помимо предыстории и мечты, они описываются несколькими простыми характеристиками:

Мотивации Править

При создании персонажа между двумя мотивациями распределяется 6 очков по принципу «чем больше, тем лучше».

В конфликтных ситуациях игрок выбирает мотивацию своего персонажа и бросает столько кубиков (десятигранников), сколько очков в этой мотивации.

  • Страх. Повысить страх прямо в игре очень легко: нужно заявить драматическое событие, детали которого описывает мастер. Это даёт увеличение страха от 1 (смена диеты) до 10 (смерть любимого). Список возможных событий приведён в правилах. Хотя механически это лёгкий способ выигрывать конфликты, сама жизнь девушки при этом погружается в неконтролируемый хаос. Страх также отвечает за драки.
  • Надежда. Если конфликт, в котором девушка действовала из надежды, проигран, то она теряет надежду и не может использовать её до конца сеанса (сам параметр при этом не уменьшается). Единственный способ повысить надежду — положиться на неё и не потерять в течение сеанса, тогда она увеличивается на 1. Выигранный надеждой конфликт уменьшает страх на 1. Надежда напрямую связана с исходом игры: в конце игры сложный бросок надежды определяет, был ли конец счастливым и исполнила ли героиня свои мечты.

Методы Править

При создании два из четырёх методов по выбору игрока равны 2, а остальные 1.

  • Секс, Деньги и Слёзы. В разрешении конфликта девушка использует один из этих методов. Кубики, которые выпали меньше либо равными использованному методу, считаются успешными. Достаточно одного успеха, чтобы победить в конфликте, но поражение ведёт к трагичным последствиям.
  • Перекур. Когда девушка хочет увеличить свои шансы на успех, она может пойти покурить вместе с другим персонажем (игрока либо мастерским). Тот даёт ей совет. Если героиня решает им воспользоваться, то к предстоящему броску добавляются кубики — столько, каково значение перекура. Если героиня игнорирует совет, то столько же кубиков вычитается из броска. Если кубиков не осталось, это автоматический провал.

Применение Править

Правила системы побуждают играть в «Никотиновых девушек» в несколько коротких сеансов: за много сеансов трагедии лишают персонажей контроля над их жизнями; за мало или при длинных сеансах не удаётся набрать достаточно надежды для счастливого завершения.

Ссылки Править

Star Эта статья с 29 мая 2009 входит в число избранных статей русскоязычной ролевой энциклопедии.
Текущая избранная | Архив избранных

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики