ФЭНДОМ

Montebook170

Монте Кук (Monte Cook) — известный игродел, один из создателей третьей редакции Dungeons and Dragons.

Биография Править

Монте Кук родился в 1968 г. в городе Уотертаун, штат Южная Дакота. Он начал профессионально работать в индустрии ролевых игр в 1988 г. в компании Iron Crown Enterprises, разрабатывая игры Rolemaster и Champions. В 1992 г. Монте начал работать для TSR, первоначально как фрилансер, а с 1994 г. стал штатным сотрудником. Он написал ряд известных игровых модулей, таких как «Labyrinth of Madness» (1995) и «A Paladin in Hell» (1998), и большое количество дополнений к сеттингу Planescape, включая «Planewalker’s Handbook» (1996) и «Dead Gods» (1998).

После приобретения TSR компанией Wizards of the Coast Монте Кук стал старшим дизайнером и вместе с Джонатаном Твитом и Скипом Уильямсом возглавил работу над третьей редакцией Dungeons and Dragons, внеся наибольший вклад в написание Dungeon Master's Guide. Работу Монте над этой книгой высоко оценил Гэри Гигакс.

В 2001 г. Монте Кук ушёл из WotC и основал собственное издательство Malhavoc Press, занимающееся выпуском материалов для системы d20. К числу наиболее известных работ Кука, изданных Malhavoc Press, относятся «Book of Eldritch Might» и «Arcana Unearthed». В этот период Монте продолжал сотрудничество с WotC как фрилансер, написав, в частности, версию игры Call of Cthulhu под механику d20. В 2006 г. он выпустил сеттинг Толус, отличающийся от классических фэнтези-сеттингов тем, что почти вся поверхность мира Праэмал покрыта водой. В 2007 г. White Wolf и Goodman Games выпустили книгу Монте Кука — «Monte Cook’s World of Darkness», вариант Мира Тьмы под механику d20. На этом Монте собирался завершить свою карьеру игродела, однако по просьбе почитателей выпустил в 2008 г. ещё две книги: «Book of Experimental Might» и «Book of Experimental Might II: Bloody, Bold and Resolute».

Кроме игровых книг, Монте также написал несколько художественных произведений.

Сью Вейнлейн Кук Править

Жена Монте Кука, Сью Вейнлейн Кук (Sue Weinlein Cook) тоже занимается разработкой ролевых игр. С 1992 г. она работала в TSR на должности помощника креативного директора по сеттингу Dragonlance. Вместе с Монте перешла на работу в Wizards of the Coast и вместе с Монте ушла оттуда в Malhavoc Press, где и работает вплоть до настоящего времени.

Ссылки Править