ФЭНДОМ

Monster Mythology (мифология монстров) — руководство по AD&D 2, дополняющее Legends & Lore. Книга содержит описание пантеонов нечеловеческих рас, как относящихся к собственно монстрам, так и доступных для персонажей игроков. Также в книге продублированы и дополнены на случай нечеловеческих богов правила по аватарам, советы по использованию божеств в кампаниях и игровом процессе вообще, священникам у монстров и сильно отличных от людей существ.

Книга описывает четыре пантеона игровых рас — эльфов, дварфов, гномов и полуросликов, пять пантеонов гоблиноидов (богов орков, гоблинов, багбиров и кобольдов, а также прочих гоблиноидных существ), семь «пантеонов» разных рас Подземья (кавычки даны, так как иногда, как в случае миконидов, весь пантеон сводится к единственному божеству), два великаньих пантеона — собственно богов великанов и богов близких рас, вроде минотавров, огров и троллей, а также четыре группы отдельных божеств — богов небес и моря, богов змеиных народов, лесных богов и «тёмных богов» (покровителей нежити, демонических созданий и прочих традиционно злых существ).