ФЭНДОМ

Mike Mearls 2008

Майкл Мирлс (2008 г.)

Майкл Мирлс (Michael Mearls)[1] — игродел и писатель в жанре фэнтези, один из ведущих разработчиков четвёртой редации Dungeons and Dragons.

Мирлс начал работать в индустрии ролевых игр с 2000 г. Он писал для таких компаний, как Atlas Games (для игры Unknown Armies), White Wolf (для линеек Hunter: The Reckoning и Vampire: The Masquerade), Alderac Entertainment Group, Fantasy Flight Games, Mongoose Publishing и др., и считался одним из самых продуктивных фрилансеров. Одной из наиболее известных его работ является игра «Iron Heroes», выпущенная Malhavoc Press в 2005 г. В том же году Мирлс поступил на работу в Wizards of the Coast, где принял участие в разработке 4 редакции Dungeons & Dragons[2], сменив затем Роба Хейнсу в должности ведущего дизайнера[3]. В настоящее время (2012 год) Мирлс является ведущим дизайнером следующей редакции D&D, о начале работы над которой было официально объявлено в январе 2012 года[4].

Примечания Править

  1. Также встречается написание «Мирлз»
  2. Блог Майка Мирлса
  3. Where’s D&D Going?. www.NewbieDM.com.
  4. Mike Mearls. Charting the Course for D&D. Your Voice, Your Game. Wizards of the Coast. 9 января 2012 года. Проверено 15 января 2012 года.

Ссылки Править