ФЭНДОМ

Magic of Eberronсеттинговое дополнение к игровому миру Эберрон для Dungeons & Dragons 3.5, описывающее магию Эберрона во всех её формах и проявлениях.

Содержание Править

Книга включает в себя введение и шесть глав.

Первая глава содержит преимущественно неигромеханическую информацию о различных сеттингоспецифичных формах волшебства в Эберроне, таких как инфузии изобретателей, запечатывание элементалей, использование различных разновидностей драконьих кристаллов, псионика, особенности магии даэлькир, Аэренала и Каррната. Затронуты и некоторые другие связанные с магией темы, например, Драконье Пророчество. Описана также пара организаций Эберрона: Гильдия искателей, состоящая преимущественно из членов дома Трашк, и специализирующаяся на поиске драконьих кристаллов; и Могущество чистоты, организация магов, выступающая за договоры с элементалями вместо их подчинения магией.

Вторая глава описывает новые опции для колдующих персонажей в мире Эберрона. Книга добавляет две новые расы: даэлькиров-полукровок, искривлённых магией даэлькиров существ, рождающихся вместе с симбионтом, и пси-кованных, вариант расы кованных, умеющих использовать псионику. Описан вариантный класс псионического изобретателя, специализирующегося на создании псионических артефактов. Приведена новая механика ритуалов драконьих тотемов, напоминающая ритуалы из четвёртой редакции D&D: затратив некоторое количество кристаллов Сайбериса, персонаж с соответствующим фитом может ритуально получить какую-либо способность дракона. Добавлено несколько новых фитов, значительная часть которых предназначена для изобретателей.

Третья глава посвящена престиж-классам.

Четвёртая глава содержит описание новых заклинаний, псионических сил и инфузий изобретателей.

Пятая глава описывает различные волшебные предметы Эберрона — особое оснащение изобретателей, необычные предметы, сделанные из драконьих кристаллов, пси-кристаллы куори, порождения магии даэлькир, а также механику grafts, позволяющую персонажу заменить часть своего тела элементальным, неживым или растительным аналогом.

Шестая глава описывает различных монстров, связанных с магией — гомункулов, новые разновидности куори, каррнатскую нежить и симбионтов даэлькир.

Престиж-классы Править