Фэндом

Wiki.png Эта статья нуждается в переработке для соответствия для соответствия стандартам качества.
Дополнительная информация доступна в истории правок и обсуждении статьи

Mage: the Ascension (англ. Маг: Возвышение), сокращённо MtA — одна из линеек старого Мира тьмы, изданная White Wolf. Персонажи MtA — маги.

Основная идея MtA — человек сам творит свой мир, и если он уверен, что может колдовать, то он будет колдовать. К сожалению для мага, его желание сталкивается с мнением большинства людей о том, что магия не существует. Это создает так называемый Парадокс, или откат, который может уничтожить мага, если он начнет открыто практиковать магию. Что бы обойти эффект Парадокса, нужно использовать магию, замаскированную под обычные, естественные явления. Скрытая магия (coincidental/subtle magic) - магия совпадений, или естественная магия. Другой вариант - действовать в параллельных измерениях (Умбре), где кроме магов обитают самые разнообразные существа и духи.

Мир магов разделен на отдельные фракции, различные по своим целям и стилям магии, которые борются между собой как в нашей реальности, так и в Умбре.

Основной плюс и одновременно минус этой игры — система магии. В отличие от многих других игр, здесь нет чёткого описания заклинаний. Есть описание Сфер, которые включают в себя все все, что влияет и составляет окружающий мир. Уровень владения различными сферами и уровень мистических способной самого мага (Арете) позволяют ему колдовать. С одной стороны, это открывает огромный спектр самых разнообразных возможностей и вариантов, с другой — нередко приводит к спорам с рассказчиком, поскольку именно он определяет, что из предложенного игроком может сработать, а что нет. Это может послужить основой прекрасной игры или привести к многочисленным и бесплодным спорам, что будет еще больше усугублено низкой проработанностью механики.

Также на Фэндоме

Случайная вики