Фэндом

Lion Rampant — небольшая американская компания-разработчик и издатель ролевых игр, существовавшая с 1987 по 1990 годы, и наиболее известная настольной ролевой игрой Ars Magica. Несмотря на малый срок существования и то, что компания опубликовала менее дюжины книг, Lion Rampant принесла в индустрию ролевых игр ряд инноваций, а многие из её участников позднее стали руководителями и ключевыми разработчиками ведущих издательств.

Основание компании Править

Lion Rampant была основана в 1987 году Джонатаном Твитом и Марком Рейн·Хагеном, студентами колледжа Святого Олафа в Нортфилде, Миннесота. К слову, компания получила своё название именно в честь геральдического знака колледжа.

Как и многие другие молодые компании в то время, Lion Rampant начинала не как профессиональный разработчик, а как компания ролевиков-добровольцев. Тем не менее, в желающих присоединиться к ним недостатка не было. Первой стала Лиза Стивенс, закончившая обучение в колледже годом ранее и ставшая одним из ключевых сотрудников благодаря имевшемуся у неё опыту работы редактором, а также Джон Нефью, Дэрин Элбом, Николь Линдрюс и Кирстен Свингл.

Ролевые игры компании Править

  • Ars Magica (1987)
  • Ars Magica Revised Edition (1989) и дополнения к ней (Covenants, The Order of Hermes и другие)
  • Whimsy Cards (1987), игровой аксессуар, первый продукт компании

Судьба сотрудников Lion Rampant после ухода из компании Править

  • Марк Рейн·Хаген остался в White Wolf, опубликовавшей в 1991 году его ролевую игру Vampire: The Masquerade, которая быстро вытеснила Call of Cthulhu с позиции наиболее популярной игры в жанре «хоррор» и сделала White Wolf одним из самых успешных издательств на рынке ролевых игр. Впоследствии он перешёл на работу в Wizards of the Coast, где возглавил отдел миниатюр.
  • Лиза Стивенс ушла работать в тогда ещё начинующую Wizards of the Coast, но покинула ее после покупки WotC Hasbro, чтобы основать собственное издательство, Paizo Publishing, которое до сентября 2007 года занималась изданием выкупленных у Hasbro журналов «Dungeon» и «Dragon», а сейчас разрабатывает собственную версию правил на основе Dungeons and Dragons 3.5Pathfinder.
  • Джонатан Твит продолжил заниматься разработкой нарративных ролевых игр, создав Over the Edge (1992) и Everway (1995), а в 2000 году он стал одним из основных разработчиков третьей редакции Dungeons & Dragons (в которой, к слову, были использованы некоторые элементы Ars Magica: например, бросок «куб+модификатор» или концепция различных школ магии).
  • Компания Джона Нефью Atlas Games существует и по сей день. Кроме ряда дополнений к Ars Magica она издала Over the Edge Джонатана Твита, а также ряд нарративных ролевых игр от Робина Лоуза. Именно ей сейчас принадлежат права на Ars Magica.
  • Вуди Эблом, оставшийся в Миннесоте, основал Tundra Sales, фирму, занимающуюся продажами и поддержкой издателей ролевых игр. Эта компания впоследствии была приобретена R. Talsorian, а в 2006 году прекратила своё существование.
  • Николь Линдрус продолжила заниматься разработкой ролевых игр в качестве фрилансера, а также стала одним из основателей журнала Adventures Unlimited (1995—1996). В 2000 году вместе со своим мужем Крисом Прамасом Линдрус основала компанию Green Ronin Publishing, одно из ведущих издательств игр, основанных на механике d20.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики