Фэндом

RPG

Last Unicorn Games

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Lastunicorn.gif

Last Unicorn Games (LUG) — небольшая американская компания-издатель настольных ролевых игр, базировавшаяся в Лос-Анджелесе. Была основана в 1994 Кристианом Муром и Оуэном Зайлером для издания разработанной ими игры Aria. Наиболее известна как издатель игр по сериалу Star Trek. В 2000 была приобретена компанией Wizards of the Coast, которая вскоре отказалась от продолжения её линеек.

Настольные ролевые игрыПравить

  • Aria: Canticle of the Monomyth — довольно специфическая ролевая игра, основной упор в которой делается не столько на приключениях группы персонажей, сколько на совместном придумывании игрового мира. Как правило, по ходу кампейна каждый игрок отыгрывает последовательно нескольких персонажей, например, представителей королевской династии. Всего в серии было издано три книги: Canticle, Worlds и Role-Playing.
  • Star Trek: The Next Generation Roleplaying Game (1998) — ролевая игра по мотивам сериала Star Trek: The Next Generation, шедшего в 1987-1994 годах (LUG купили в 1998 лицензию у Paramount Pictures, после чего к ним пришли такие сильные разработчики, как Стивен Лонг, Кеннет Хайт и Росс Айзекс). Система построена на игромеханике ICON, в основе которой лежит дайспул из d6. Игра получила премию Origins за лучшие игровые правила 1998 года. Для игры вышел целый ряд модулей и дополнений.
  • Star Trek: The Roleplaying Game (1999) — ещё одна игра по Star Trek, на этот раз по мотивом первоначального сериала 1960-х (соответствнно, также известна как Star Trek: The Original Series Roleplaying Game). Игра построена на той же механике, что и Star Trek: TNG, и даже частично копирует текст правил. Тем не менее, сеттинги 2-х игр (как и двух сериалов) отстоят друг от друга по времени примерно на 100 лет, Кроме того, две игры имеют совершенно разные тон и атмосферу. В игре 1999 года издатели даже сделали оформление менее ярким и броским по сравнению с игрой 1998 года, чтобы приблизить его по духу к сериалу 1960-х. Для этой игры также был выпущен ряд дополнений.
  • Star Trek: The Deep Space Nine Roleplaying Game (1999) — третья линейка по Star Trek, на этот раз по мотивам сериала Deep Space 9 (1993-1999), самого последнего на тот момент. Также на основе механики ICON.
  • Dune: Chronicles of the Imperium (2000) — игра на основе механики ICON по мотивам знаменитой серии романов Фрэнка Херберта. LUG успели только разработать игру, прежде чем состоялась покупка компании «Визардами». «Ограниченное издание» (limited edition) Dune: CotI было выпущено уже WotC.

Wizards of the Coast и судьба продуктов компанииПравить

В 2000 компания Last Unicorn Games была приобретена Wizards of the Coast, которая к тому времени уже являлась филиалом Hasbro. Примерно в это же время компания Paramount Pictures отозвала у LUG лицензию на производство игр по вселенной Star Trek и передала её Decipher, Inc, ранее занимавшейся изданием коллекционных карточных игр по Star Trek. Ведущие разработчики LUG, включая Лонга и Хайта, перешли на работу в Decipher.

В это время WotC как раз выводила на рынок свою d20 System. С одной стороны, она не была заинтересована в том, чтобы поддерживать линейку Dune, в основе которой лежала другая механика; с другой стороны, не хотелось терять результаты уже проделанной LUG работы. В результате был издан ограниченный тираж Dune (2000, по другим данным — 3000 экземпляров), который не поступил в магазины, но был распродан в основном на GenCon'е и других принадлежавших Hasbro мероприятиях. На титульном листе книги был помещён анонс о предполагавшемся издании игры по «Дюне» на базе d20. Однако вскоре лицензия от Herbert Estate истекла, и WotC решила не брать на себя хлопоты по её возобновлению.

Также на Фэндоме

Случайная вики