ФЭНДОМ

James Jacobs

Джеймс Джейкобс (James Jacobs) — американский игродел и писатель в жанре фэнтези и ужасов.

Джеймс Джейкобс родился в 1974 г. в городе Пойнт Арена (штат Калифорния). Увлёкся ролевыми играми в пятом классе школы. Его первой опубликованной работой стало приключение «Scepter of the Underworld», вышедшее в журнале Dungeon №12 в 1988 г. (таким образом, Джейкобс стал одним из самых молодых авторов журнала)[1]. В 1999 г. он поступил на работу в Wizards of the Coast и участвовал в плейтестинге третьей редакции Dungeons and Dragons.

В качестве разработчика, ведущего дизайнера и картографа Джейкобс участвовал в ряде проектов Bastion Press (Villains), Green Ronin Publishing (Pocket Magica), Wizards of the Coast и Paizo Publishing[1]. Он является автором или соавтором таких книг, как Dungeon Master's Guide II, Lords of Madness, Frostburn, Fiendish Codex I: Hordes of the Abyss и приключения Red Hand of Doom, а также цикла статей «Demonomicon of Iggwilv» в журнале Dragon.

Джейкобс также работал редактором (с июня 2006 г. — главным редактором[2]) журнала Dungeon. Он считается одним из главных создателей кампаний (Adventure Paths), издававшихся в Dungeon[1]. В настоящее время он является креативным директором журнала Pathfinder, выпускаемого Paizo Publishing[1].

Примечания Править

Ссылки Править