ФЭНДОМ

Остров ужаса (Isle of Dread) — приключение для D&D, посвящённое исследованию персонажами удалённого острова, населённого нечеловеческими расами и динозаврами, в поисках легендарных сокровищ. Рекомендованные авторами модуля уровни — 3-7.

«Остров» стал первым приключением в истории D&D, сконцентрированным в первую очередь на исследовании дикой местности и действии вне подземелий — хотя финальная часть модуля подразумевает действие в древнем храме с сокровищами, она занимает относительно небольшую часть приключения. Сюжет «Острова» весьма прост — персонажам в руки попадает корабельный журнал с заметками про населённый дикарями остров, в центре которого находится руины «города богов», полные сокровищ. Персонажи прибывают на остров (скорее всего высаживаясь в деревне дружественных туземцев) и начинают исследование в стиле зачистки карты.

Изначально «Остров» был написан под сеттинг Mystara (и содержал первую его карту), однако в журнале Dungeon 114 было выпущено описание его места в сеттинге Грейхок. В серии приключений «Savage Tide» четыре модуля разворачиваются на том же острове: «Here There Be Monsters», «Tides of Dread», «The Lightless Depths» и «City of Broken Idols».

В Manual of the Planes остров описан в рамках космологии Мировой оси в D&D 4, где он оказался локацией в Царстве фей.

Модуль вошёл в плейтестовые материалы D&D Next как проверка готовности системы к играм по исследованию местности. Сеттинг в этом варианте не уточняется вовсе — точнее, детали мира за пределами острова оставлены на усмотрение мастера.

В DMG D&D 5 остров описан как одно из мест на Плане Воды (довольно странное место для острова!) - согласно описанию, он связан с Праймом постоянными бурями вокруг, которые также прибивают к берегам обломки кораблей из морей материального мира.

Существуют фанатские советы по проведению этого модуля, например, в сеттинге Эберрон (с подобранным для него местом на карте и поиском осколков драконьих кристаллов) и даже Dark Sun (где остров находится посреди Моря ила и скрыт миражом).

В отличие от многих современных ему модулей, «Остров» не подразумевает какой-то чёткой последовательности исследования места действия и выполнения квестов. Не определена даже его концовка — подразумевается, что персонажи завершат исследование острова после нахождения храма на острове в центральном кратерном озере и того, как доберутся до тамошних сокровищ, но в явном виде этого нигде не сказано.

Остров богат существами, как разумными (на острове находится база пиратов, селения туземцев, культ которых подразумевает создание зомби, а также племена кошколюдей ракаста, обезьяноенотов фанатонов, неандертальцев, человекоящеров, троглодитов, огров и пр.), так и неразумными (динозаврами, гигантскими змеями, саблезубыми тиграми; имеются даже гидра и одинокий дракон).

Два вида разумных существ впервые описаны в этом модуле: это разумные пауки-аранеи (позже получившие способность принимать гуманоидный облик и во времена редакции 3.5 ставшие доступной для игроков расой) и амфибии-копру, наделённые способностями к ментальному контролю.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики