ФЭНДОМ

Horror on the Hill (англ. ужас на холме) — приключение для базового набора правил (Basic Set) ролевой игры Dungeons & Dragons, рассчитанное на прохождение персонажами 1-3 уровней. Относится к серии модулей с кодом B (B5).

Содержание Править

В этом сценарии герои должны проникнуть в подземный пещерный комплекс, в котором собираются армии гоблинов и хобгоблинов.

В одиноком форте на берегу стремительной реки собираются группы приключенцев, разрабатывая план покорения Холма, возвышающегося над небольшими строениями. Поговаривают, что на Холме обитают полчища чудовищ и злая ведьма, обосновавшая там своё жилище. Те, кто в попытке доказать или опровергнуть эти слухи уходили на Холм, больше никогда не возвращались. Лишь могучая река Шрилл (Shrill) отделяет путников от таинственной горы.

В пути персонажи наткнутся на орды гоблиноидов и обнаружат красного дракона на нижних уровнях комплекса.

История издания Править

Сценарий «Horror on the Hill» был издан компанией TSR в 1983 году в виде 32-страничного буклета. Модуль включает в себя 11 карт, описания трёх новых монстров и полный набор прегенерированных персонажей.

Реакция Править

Качество этого модуля считается средним из-за нелогичного расположения монстров в подземелье и смазанного финала, превращающего сюжет в зачистку подземелья.

Ссылки Править

На RPG.net: