ФЭНДОМ

Hollow World (рус. Полый мир) — субсеттинг мира Mystara. Издавался c 1990 года, с 1999 года официально не поддерживается.

Полый мир расположен внутри планеты Мистара, на внутренней поверхности её коры. Он освещён внутренним светилом в центре Мистары — небольшим вечно-красным солнцем. Полый мир является своего рода «музеем», сохраняющим то, что исчезло из внешнего мира. Существование Полого мира малоизвестно для жителей внешней поверхности Мистары. Входы в Полый мир расположены на полюсах планеты и в принципе доступны, хотя и ограждены областями холода, штормов и антимагии. Края этих огромных отверстий настолько закруглены, что путешественники не замечают, что переходят из внешнего мира во внутренний, пока не сталкиваются с чудесами Полого мира[1].

Полый мир был обнаружен древним Бессмертным, известным как Ка Хранитель (англ. Ka the Preserver), который начал жизнь огромным динозавром. Ка решил использовать внутреннюю поверхность Мистары как убежище и заповедник для существ, которым грозило исчезновение. Помимо животных, в Полом мире укрылось также несколько разумных рас — зверолюди (Beastmen), брутмены (Brutemen), каббиты (Kubbits), кругельские орки (Krugel Orcs), мальфеггийские ящеролюды (Malpheggi Lizardmen).

Географически Полый мир включает в себя четыре континента — Аэрсиал (Aercial), Исирия (Iciria), Йомфур (Jomphur) и Суридал (Suridal), а также крупные архипелаги Анати (Anathy Archipelago), Хагварские острова (The Hagvar Islands) и Винтиллианские острова (The Wintillian Islands).

Внутри Полого мира существа извне серьёзно ограничены в использовании магии из-за установленной Бессмертными защиты, которая делает многие заклинания недоступными или недействующими.

В Полом мире происходит действие компьютерной игры «Dungeons and Dragons: Warriors of the Eternal Sun» (1992 год).

Примечания Править

  1. Описание Полого мира и входов в него чрезвычайно сильно напоминают роман Обручева «Плутония». Неизвестно, читал ли кто-либо из гейм-дизайнеров TSR русскую фантастику, или совпадение является случайным.