Фэндом

RPG

Heritage Models

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Heritage Models — небольшая американская компания-издатель настольных ролевых игр и игр с миниатюрами.

Игровые продукты Править

  • John Carter, Warlord of Mars (1978) — варгейм с миниатюрами по серии романов Э. Р. Берроуза о приключениях Джона Картера. Содержит в себе некоторые элементы ролевой игры.
  • Star Trek: Adventure Gaming in the Final Frontier (1978) — первая официальная ролевая игра по мотивам сериала-космической оперы Star Trek. В плане механики во многом следует образцу первой редакции D&D.
  • Knights and Magic (1980) — фэнтезийная игра с миниатюрами, содержащая в себе ролевые элементы. По антуражу более приближена к историческому средневековью по сравнению с типовым фэнтези.
  • Swordbearer (1982) — фэнтезийная игра без своего сеттинга, но с упором на аутентично-средневековую атмосферу. Механика значительно отличается от D&D и содержит ряд новаторских для того времени идей. Оригинальная система магии обнаруживает некоторое сходство с Ars Magica и Mage: the Ascension, на которые могла оказать влияние. Игра была переиздана Fantasy Games Unlimited в 1985.

Также на Фэндоме

Случайная вики