Фэндом

RPG

Green Ronin Publishing

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Green Ronin.png

Green Ronin Publishing или просто Green Ronin («Зелёный ронин») — американская компания, занимающаяся с 2000 года по сей день издательством разных ролевых продуктов и неоднократно получающая за это различные награды (Origins Award, ENnie, Pen & Paper, Inquest Fan Awards). Основатель и директор фирмы — Крис Прамас (Lj user icon.gif freeport_pirate), сам довольно успешный игродел, автор Warhammer Fantasy Roleplay и соавтор многих других книг.

«Зелёный ронин» выпустил множество D&D-совместимых дополнений, ставших весьма известными: серию Advanced, классовые (The …'s Handbook) и расовые (Races of Renown) комплиты, модули (Bleeding Edge Adventures), монстрятники, карты и т. п. После выхода четвёртой редакции D&D и сопроводительной лицензии Game System License они объявили, что поддерживать это не будут, вместо того сосредоточившись на собственных продуктах[1] (например, потому, что WotC могут изменить текст лицензии в любой момент без согласования с кем бы то ни было, а также потому, что если WotC подаст на кого-то в суд за нарушение GSL, то судебные издержки вне зависимости от исхода дела будет оплачивать ответчик).

Выдающиеся продукты Править

Примечания Править

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики