Фэндом

GMGlogo.gif
Goodman Games — компания-издатель ролевых игр, основанная в 2001 году Джозефом Гудмэном и с тех пор занимающая одно из лидирующих мест в индустрии.[1] Goodman Games выпустило огромное количество как собственных систем и материалов для них, так и массу дополнений к сторонним системам, например, широко известные модули «Dungeon Crawl Classics» для d20. Также среди продукции издательства линейка миниатюр и несколько просто настольных игр.

Goodman Games — одно из первых издательств, поддержавших своими материалами Dungeons & Dragons 4 и лицензию GSL.

Известные материалы Править

Puzzle Dice.svg Это незавершённый раздел.
Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.

Политика приёма работ Править

Политика рассмотрения работ — одна из причин успеха издательства. От автора, желающего предложить издательству свою работу, требуется уложить идею в одно захватывающее предложение и выразить игровой процесс в двухстраничном модуле. Прошедшие первичный отбор работы рассматриваются более детально и профессионалами. Например, работы-претенденты для серии «Dungeon Crawl Classics» Джозеф Гудмэн рассматривает лично[2] Работу над прошедшими этот этап материалами курируют состоявшиеся гейм-дизайнеры из Goodman Games, помогая с вычиткой, балансом и другими аспектами игры.[3]

См. также Править

Примечания Править

  1. Это легко увидеть хотя бы по количеству наград (в конце страницы).
  2. Тема Джозефа на официальном форуме «На что я обращаю внимание при рассмотрении работ в DCC».
  3. Submission Guidelines

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики