ФЭНДОМ

Godlike: Superhero Roleplaying in a World on Fire, 1936—1946 — настольная ролевая игра про супергероев, участвующих во второй мировой войне, разработанная Деннисом Детвиллером и Грегом Столзи и вышедшая в 2002 году. Первоначально Godlike разрабатывалась Детвиллером совместно с Джоном Тайнзом из компании Pagan Publishing (хотя и не являлась одним из изданий компании), и публиковалась издательством Hawthorn Hobgoblynn Press. Сейчас изданием игры и дополнений к ней занимается компания Arc Dream Publishing. Godlike — это первая игра, основанная на системе ORE (One-Roll Engine), в которой результат броска дайспула определяется наличием совпадающих значений на выпавших кубиках.

Сеттинг Править

Действие в Godlike происходит в альтернативной вселенной, где незадолго до начала второй мировой войны у ряда людей, называемых в сеттинге Талантами, начали проявляться необъяснимые, сверхъестественные способности. Godlike является «реалистичной» ролевой игрой, где сверхспособности не гарантируют безопасности от пули снайпера, а «комиксовый» стиль поведения является для персонажа гарантированным путём в могилу. Глава книги правил, посвящённая сеттингу, содержит достаточно подробное описание ключевых событий второй мировой войны, причем особое внимание уделено тем из них, что пошли по другому сценарию из-за вмешательства Талантов.

Система Править

Система One-Roll Engine, впервые использованная именно в Godlike и не имевшая тогда своего названия, основана на дайспулах, где кубики с одинаковыми выпавшими значениями образуют наборы, на основе которых и определяется успешность, скорость и эффективность совершенного персонажем действия. Позже полученное системой название «система одного броска» связано с тем, что в бою одним броском кубика определяется инициатива, успешность атаки, поражаемая локация и нанесённые повреждения.

Также в книгу вошли правила для игры в сеттинге Godlike с использованием OGL d20 System.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики