ФЭНДОМ

Gaslight Press — небольшая компания-издатель настольных ролевых игр, базирующаяся в Редмонте, штат Вашингтон. Была основана в 2000 или 2001 году. Сайт компании не обновлялся с апреля 2002 года, что может свидетельствовать о том, что компания вышла из бизнеса (однако, по всей видимости, продолжает удерживать авторские права на свои продукты).

Настольные ролевые игрыПравить

  • Sun & Scale (2001-2002) — героико-фэнтезийный сеттинг под d20 System; были выпущены два модуля, один из которых может использоваться как продолжение другого, и сеттинговый сорсбук.
  • Everway (2002) — в феврале 2001 Gaslight Press приобрела у Rubicon Games лицензию на издание игры Джонатана Твита Everway, которой те владели с 1995 года, после временного ухода Wizards of the Coast из индустрии. В 2002 было выпущено второе издание игры.
  • Earth & Sky (2001) — игра, жанр которой сами разработчики определяют как «современное городское фэнтези»; использует оригинальную механику. Действие игры происходит в нашем мире, где добрые сказочные создания, вызванные к жизни верой людей, ведут борьбу со своими злыми собратьями. Первое издание было выпущено совместно Lamplight Design Studio и Rubicon Games в 1999; издание, выпущенное Gaslight Press, известно как Collector's Edition.

СсылкиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики