ФЭНДОМ

Gaslight Press logo

Gaslight Press — небольшая американская компания-издатель настольных ролевых игр, базирующаяся в Редмонде. Была основана в 2000 или 2001 году. Последняя активность компании была зарегистрирована в 2002 году, когда обновлялся сайт (до апреля), основатель посещал ролевые конвенты, а на форумах обещали новый сеттинг The Valdan Wilds[1]. В районе 2015 года сайт закрылся окончательно, а на его месте через некоторое время возник никак не связанный с ним одноимённый блог[2].

Настольные ролевые игры Править

  • Sun & Scale (2001—2002) — героико-фэнтезийный сеттинг под d20 System; были выпущены два модуля, один из которых может использоваться как продолжение другого, и сеттинговый сорсбук.
  • Everway (2002) — в феврале 2001 Gaslight Press приобрела у Rubicon Games лицензию на издание игры Джонатана Твита Everway, которой те владели с 1995 года, после временного ухода Wizards of the Coast из индустрии. В 2002 было выпущено второе издание игры.
  • Earth & Sky (2001) — игра, жанр которой сами разработчики определяют как «современное городское фэнтези»; использует оригинальную механику. Действие игры происходит в нашем мире, где добрые сказочные создания, вызванные к жизни верой людей, ведут борьбу со своими злыми собратьями. Первое издание было выпущено совместно Lamplight Design Studio и Rubicon Games в 1999; издание, выпущенное Gaslight Press, известно как Collector’s Edition.

Ссылки Править

Источники Править