Фэндом

Dungeonfantasy cover 1.jpg

GURPS Dungeon Fantasy — мини-дополнения для GURPS по игре в «зачистку подземелий», выходящие в электронном формате и продающиеся в интернет-магазине компании SJ Games E23.

Книги серии Править

  • Dungeon Fantasy: Adventurers (Приключенцы)

Дополнение для игроков, содержащее основные изменения в правилах, шаблоны персонажей-приключенцев (варвара, барда, священника, друида, святого воина, рыцаря, мастера боевых искусств, разведчика, авантюриста, вора и волшебника), а также описание новых преимуществ, недостатков, особенностей магии священников и друидов, и систем сверхъестественных способностей монахов, бардов и святых воинов.

Df2.jpg

Обложка Dungeon Fantasy 2: Dungeons

  • Dungeon Fantasy: Dungeons (Подземелья)

Мастерская книга, описывающая игромеханику создания подземелий и монстров, подготовки к походу в подземелье, поиска новых квестов, путешествий, преодоления преград в подземельях, особых тактик и приёмов персонажей. Содержит рекомендации мастеру по созданию ловушек и случайных встреч с монстрами.

  • Dungeon Fantasy: The Next Level (Следующий уровень)
Книга, посвящённая дальнейшему развитию персонажей игроков. В ней описываются расовые шаблоны персонажей (от традиционных гномов и эльфов до фей и прямоходящих жуков), а также появляется концепция «линз» — местного аналога мультикласса, позволяющего персонажам получить доступ к способностям дополнительного шаблона. Книга 
Df3.jpg

Обложка Dungeon Fantasy 2: The Next Level

содержит и новые возможности для персонажей: альтернативные шаблоны для тёмных жрецов и паладинов, псионику и зачарование стрел.

  • Dungeon Fantasy: Sages (Мудрецы)

Дополнение, делающее доступными для игроков роли учёных и алхимиков. Содержит описание двух новых шаблонов — изобретателя (artificier) и мудреца (sage), линз для них, а также полезных учёным предметов — книг, карт и магических свитков.

  • Dungeon Fantasy: Allies (Союзники)

Дополнение о различных союзниках, помогающих персонажам в зачистке подземелий — фамильярам, животным-компаньонам и божественным посланникам.

  • Dungeon Fantasy: 40 Artifacts (40 артефактов)

Описание 40 различных волшебных предметов, которые персонажи могут найти в ходе приключений.

  • Dungeon Fantasy: Clerics (Священники)

Расширенные опции для персонажей-священников: если в Dungeon Fantasy 1 описывались священники абстрактных добрых богов, то эта книга предлагает рекомендации по богам, отвечающим за какой-либо конкретный аспект реальности, от богов природы до богов войны. Священники, поклоняющиеся им, отличаются несколько иным набором заклинаний и доступных сверхъестественных «святых» способностей. Также описано несколько артефактов для священников и воинов веры, и более развёрнуто детализована концепция приверженности богов.

  • Dungeon Fantasy: Treasure Tables (Таблицы сокровищ)

Сборник таблиц для случайной генерации лута.

  • Dungeon Fantasy: Summoners (Призывающие)

Дополнение о персонажах, полагающихся в бою на призванных существ — шаманах, демонологах и некромантах.

  • Dungeon Fantasy: Taverns (Таверны)

Где приключенцам получать квесты, как не в таверне? Этим заведениям и посвящено дополнение, содержащее несколько планов таверн, описание класса трактирщика и правила по напиткам и трактирным дракам.

  • Dungeon Fantasy: Power-Ups

Ещё одна книга о развитии персонажей, содержащая шаблоны новых способностей для всех рас и типов персонажей серии.

  • Dungeon Fantasy: Ninja

Дополнение, полезное не только для ниндзя, но и для всех скрытных персонажей вообще. Содержит описание двух новых классов, ниндзя и ассасина, линз для них, а также особых способностей ниндзя и используемых ими приспособлений, артефактов и волшебных предметов.

  • Dungeon Fantasy: Loadouts

Это книга предназначена для упрощения процесса закупки экипировки на персонажа под определённый класс с возможными вариантами выбора под каждый отдельный класс.

  • Dungeon Fantasy: Psi

Данная книга содержит в себе не только уже готовые варианты различных Psi возможностей, но также и существ, которые могут противостоять вам в ваших приключениях. Все новые способности были созданы с помощью GURPS Powers.

  • Dungeon Fantasy: Henchmen

Дополнение, содержашая шаблоны 10 наемников по 125 очков каждый и 6 по 62 очка, включая правила по набору, оплате и лояльности.  Советы по использованию этих последователей в компаниях.

  • Dungeon Fantasy: Monsters 1 — первая часть дополнения-монстрятника. 30 созданий с параметрами, подробным описанием привычек, тактики, сокровищ и советами по использованию.

Ссылки Править

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики