ФЭНДОМ

Fiendish Codex I: Hordes of the Abyss (Демонический кодекс 1: орды Бездны) — дополнение для системы D&D 3.5, посвящённое Бездне и её обитателям — демонам и владыкам демонов, одним из архетипических противников для персонажей игроков. Как обычно, книга включает также опции для персонажей — новые фиты и магические предметы, как связанные с охотой на демонов, так и полезные для демонопоклонников.

Содержание Править

Первая глава книги посвящена описанию демонических свойств в целом, описывая общие особенности всех демонов (расширяя и дополняя игромеханическое описание типа outsider в базовых книгах), вроде способности демона извергать слизь и загаживать местность при отсутствии потребности в еде или форм демонического бессмертия (что конкретно происходит с демоном после его уничтожения на разных планах и как это выглядит для стороннего наблюдателя). Здесь же добавляются новые механики вроде одержимости и даётся обзор истории Бездны и её обитателей.

Вторая глава посвящается описанию демонов. Здесь вводятся два новых подтипа демонов помимо традиционных танар'ри — древние обитатели Бездны обириты (obyrith) и возникающие из снов и желания мести свергнутых божеств лоумара (loumara). 16 видов демонов (большая часть которых была введена в прошлых редакциях, но до выхода FC I не получала оцифровки под 3.5) описываются в этой главе.

Третья глава содержит описание четырнадцати владык демонов, включая и игромеханические параметры (делающие их подходящими соперниками для партий эпических и почти эпических уровней).

В четвёртой главе содержится описание разных способов взаимодействия с демонами, от поклонения до охоты на них. Тут же даны описания тематических фитов, магических предметов и заклинаний.

Пятая глава даёт обзор слоёв Бездны, общих принципов перемещения по ней, типовых угроз и развёрнутые описания 15 слоёв.

Три приложения к книге — список всех демонов, описанных под редакцию 3.5 (с указанием книг-источников), список всех демонов-лордов с кратким описанием (без указания источников; многие из них известны только по кратким упоминаниям в подобных списках) и список слоёв Бездны с указанием их хозяев (опять-таки, слоёв в этой таблице намного больше описанных (и даже упомянутых) в книге).

Сетевое дополнение к Fiendish Codex I под названием The Lost Annals включает новый вид демона, подробное описание одного из слоёв и краткое описание ещё восьми (два из них — владения описанных в основной части книги владык демонов).