Фэндом

RPG

Fast Forward Entertainment

3109статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Fast Forward Entertainment — небольшая компания-издатель настольных ролевых игр, специализировавшаяся на изданиях на базе d20 System, совместимых с D&D 3.0 (позднее — 3.5) и, реже, d20 Modern. Была основана в 2000 или 2001 году группой ветеранов игровой индустрии во главе с Джеймсом Уордом. Компания делала ставку на привлечение людей с большим опытом работы в индустрии; для Fast Forward писали такие известные авторы, как создатель Forgotten Realms Эд Гринвуд и создатель Dark Sun Тим Браун. За год работы компании удалось удвоить штат сотрудников и объём доходов.

Компания издавала приключения и сорсбуки для системы d20, игру Demon Wars d20 по миру Р. А. Сальваторе, а также выпустило (в 2002) новое издание первой в истории индустрии научно-фантастической игры Metamorphosis Alpha.

Также Fast Forward Entertainment издавала журнал Campaign, основанный компанией Corsair Publishing, и выпустила как минимум один номер журнала Games Unplugged.

В 2004 году вице-президент Fast Forward Entertainment Джон Данович покинул компанию и основал новую фирму, Studio 2 Publishing, к которой перешли права на издание материалов по сеттингу Эда Гринвуда Castlemorn. По всей видимости, вскоре после этого Fast Forward Entertainment перестала заниматься настольными ролевыми играми[1].

ПримечанияПравить

  1. Существует компания Fast Forward Games, выпускающая бордгеймы и небольшие компьютерные игры; возможно, FFE просто сменила вывеску и род деятельности

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики