ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения, см. Encyclopaedia Arcane: Dragon Magic, драконья магия.

Dragon Magic (англ. Драконья магия) — дополнительная книга для D&D 3.5, переосмысливающая использование драконов в фэнтезийных кампаниях. Классический взгляд на драконов заключается в том, что они живут себе где-то вдали от цивилизации, копят сокровища и спят по пещерам либо танцуют в лучах заката, и весьма изредка подлетают поближе, чтобы сразиться с отважным эпическим рыцарем, похитить прелестную принцессу или (в случае металлических драконов) оказать ощутимую, но опять-таки разовую помощь в преодолении полосы бедствий. В книге «Dragon Magic» предлагается другой взгляд: персонажи, созданные по её правилам, могут быть учениками, соратниками и родственниками драконов, они общаются с ними непосредственно, напрямую изучая их ритуалы, перенимая их приёмы, водя дружбу с дрейками и активно способствуя развитию созданных драконами организаций. По очевидным причинам материал книги опирается в значительной степени не только не базовое трёхкнижие (PHB, DMG и MM), но и на «Draconomicon» и «Races of the Dragon» — вполне логично, что у того, кто заинтересовался «Dragon Magic», все эти книги уже есть и зачитаны до дыр.

Расы Править

В книге предложены девять новых рас:

  • Сребробровые люди (silverbrow humans) — дальние потомки людей и серебряных драконов, многие поколения маскировавшиеся среди людей и в итоге потерявшие большую часть драконьих способностей, кроме минимальных (feather fall раз в день и +2 на Disguise в обмен на бонусные скиллпойнты).
  • Глубиннозмейные дроу (deepwyrm drow) — потомки дроу и глубинных драконов из MoF, появившиеся аналогичным образом, только драконы проникали в сообщества тёмных эльфов не для помощи им, а ради создания нужных им тёмных артефактов.
  • Огнекровные дварфы (fireblood dwarves) — авторы пожалели дварфов и не заставили их спариваться с драконами. Огнекровные дварфы — потомки клана, попавшего в рабство к красным драконам, длившееся много поколений, поэтому вариаты объяснения их способностей включают магический эффект или мутацию.
  • Лесноцарские эльфы (forestlord elves) — потомки эльфов, заключавших древние волшебные пакты с зелёными драконами. Полуэльфы, появившиеся на свет от лесноцарских эльфов, также могут выбрать следование этому зову крови.
  • Камнеохотничьи гномы (stonehunter gnomes) — эти появились из-за склонности как гномов, так и медных драконов к обману и шуткам, и из-за той же склонности уже давно никто не разберёт, когда драконы начали более снисходительно относиться к братьям своим меньшим, и когда гномы стали выглядеть более драконоподобно (флафф, не находящий игромеханического подтверждения).
  • Мерцающекожие халфлинги (glimmerskin halflings) — потомки халфлингов и золотых драконов, которые служили могучими защитниками и хранителями многих поселений халфлингов, зачастую даже без их ведома.
  • Злозубые человекоящеры (viletooth lizardman) — человекоящеры, долгое время поклоняющиеся чёрным драконам и получающие от них ощутимые бонусы.
  • Обгоревшие хобгоблины (sunscorch hobgoblins) — синие драконы нередко используют племена хобгоблинов для своих целей, и хобгоблинские шаманы научились проводить ритуалы, позволяющие использовать это покровительство для получения драконоподобных характеристик.
  • Морознокровные орки (frostblood orcs) — так как белые драконы всегда считались самой опасной добычей у многих кланов соседствующих с ними орков, образовалась традиция лучшим воинам племени отправляться на охоту на них и затем (в редких успешных случаях) ритуально пить кровь поверженного дракона. Орки, в роду у которых было много настолько могучих воинов, демонстрируют большую выносливость по сравнению с обычными собратьями. Кроме того, они более устойчивы к холоду и более уязвимы огнём.

Классы Править

Новые классы:

  • Адепт драконьего пламени (dragonfire adept, 20 уровней) — слабокастующий базовый класс с драконьим дыханием, которое можно улучшать и разнообразить при росте в уровнях.
  • Алмазный дракон (diamond dragon, 10 уровней) — псионический престижник для псионов, которые на старости лет стали мечтать о том, чтобы свернуть на путь пси-воина — им даются когти, хвост, крылья, дыхание и прочее.
  • Потомок дракона (dragon descendant, 10 уровней) — монашеский орден, адепты которого призывают духов давно умерших знаменитых драконов на манер шаманов.
  • Король-дракон (dragon lord, 10 уровней) — правитель или военачальник, которого боятся как дракона.
  • Рука крылатых господ (hand of the winged masters, 10 уровней) — послы и глашатаи драконов, а когда требуется, то заодно палачи и диверсанты.
  • Связанный пактом адепт (pact-bound adept, 5 уровней) — чародейский престижник для специализации в драконьем пакте (новое правило, также вводимое в этой книге).
  • Быстрое крыло (swift wing, 10 уровней) — клерики-скирмишеры.
  • Змеиный волшебник (wyrm wizard, 10 уровней) — маги, изучающие заклинания у драконов или по драконьим источникам.

Монстры Править

Описанные монстры: Aspect of Bahamut, Aspect of Tiamat, Blazewyrm, Drakkensteed, Huitzil, Phynxkin, Redspawn Berserker, Spelleater, Twilight Guardian, Velroc. В той же главе также описываются варианты обычных драконов и вводится новая категория «драккенов» — животных, в чьих предках также встречаются драконы.

Puzzle Dice Это незавершённый раздел.
Вы очень поможете проекту, если дополните и расширите его.
Желательно добавить описания монстров, чтобы названия не были пустым звуком.

Ссылки Править