ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения, см. Dragon (значения).

Dragon (англ. дракон) — один из двух официальных журналов по ролевой игре Dungeons & Dragons, наряду с «Dungeon».

Он начал издаваться фирмой TSR в 1976 году, придя на смену более раннему журналу «The Strategic Review». Последний бумажный номер «Dragon» (№ 359) вышел в сентябре 2007 года. После выхода в свет последнего бумажного номера Wizards of the Coast запустили на своём сайте онлайн-сервис с тем же названием, продолжив нумерацию.

Дополнительно к основному журналу выпускались также альманахи «Best of The Dragon» (пять выпусков в 1980—1983 и 1985—1986 годах), «Dragon Annual» (шесть выпусков в 1996—2001 годах) и «Dragon Compendium» (один выпуск в 2005 году).

В журнале «Dragon» были впервые опубликованы многие правила, заклинания, монстры и другие идеи, которые впоследствии были включены в официальные продукты Dungeons & Dragons. Главный пример — игровой мир Forgotten Realms, который первоначально получил известность благодаря статьям в «Dragon» своего создателя, Эда Гринвуда, вышедшим в 1980-е. Впоследствии (начиная с 1987 года) Forgotten Realms стал одним из официальных миров D&D.

Награды Origins Award Править

  • 1985: Лучший коммерческий ролевой журнал (Best Professional Roleplaying Magazine)
  • 1989: Best Professional Adventure Gaming Magazine[Нужен перевод]
  • 1993: Лучший коммерческий игровой журнал (Best Professional Gaming Magazine)
  • 1994: Лучший коммерческий игровой журнал (Best Professional Gaming Magazine), Origins Adventure Gaming Hall of Fame[Нужен перевод]
  • 2003: Лучшее игровое периодическое издание (Best Game Related Periodical)
  • 2006: Лучшая нехудожественная публикация года (Best Non-Fiction Publication of the Year)

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики