ФЭНДОМ

Dicelords — название группы ролевиков и игроделов, существующей с 1998 года. Основоположниками группы стали ALF и Эл, стоявшие за созданием и поддержкой сайта dicelords. Впоследствии в этот коллектив влились Кирилл «Чернокир» Судаков и Борей. В период игр по Эре Водолея и Fuzion 1998—2005 годов записывались и выкладывались на сайт материалы, использованные и созданные в ходе игры на основе разных доступных сетевых источников.

В результате на свет появилась одна из самых обширных и полных (около 120 страниц) русских редакций fuzion и некоторое количество авторских материалов, в частности созданное Кириллом Судаковым одно из самых подробных оружейных дополнений для fuzion, посвящённое российскому стрелковому оружию, а также сеттинг Зайбацу под fuzion на базе ролевого проекта Пола Эллиота «ZAIBATSU: Roleplaying the Corporate Wars of the Future» и сеттинг НКВД, являющийся вольным переводом оригинала «ZAIBATSU» с переносом его в альтернативные 1930-ые коммунистической России.

Следующим шагом в развитии Dicelords стало написание полностью своих сеттингов, в частности АРРРГХЪ! и Второго удара, представляющих собой полноразмерные иллюстрированные pdf-файлы. Их создателями были Gf user icon Эл в соавторстве с Gf user icon Diamond, а также осуществлявший непосредственную вёрстку Gf user icon mIrt. Одной из целей создания АРРРГХЪ! стало создание игры, которая предоставляет самостоятельную художественную ценность и может оказать положительное воздействие на настроение человека, не являющегося частью ролевого движения.

В настоящее время в планах dicelords значится дальнейшее развитие идей, начатых созданием АРРРГХЪ! — то есть написание серии иллюстрированных ролевых сеттингов, поднимающих планку качества свободно распространяемых ролевых материалов на новый уровень. При этом каждый из них в идеале должен быть достаточным для того, чтобы человек со стороны без дополнительных усилий со стороны людей «в теме» по ознакомлению с документом понял смысл игры, захотел и смог бы принять в ней участие.

Ближайшие к осуществлению проекты — оборотни въ фофудьяхъ — первая часть сеттинга АСИНАВЪ КОЛЪ - МЕЧЬ РАССЫ!, который представляет собой сатирический славяноарийский теократический фэнтези-паропанк и Ground X-tremъ — политический технотриллер, посвящённый противостоянию Земли и Колоний в период краха современной политической системы.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики