Фэндом

Киберпанк 2020 (англ. Cyberpunk 2020), сокращённо CP2020 — ролевая система для игр в жанре и антураже киберпанка, созданная Майком Пондсмитом и опубликованная в 1990 году. (Часто, говоря о CP 2020, имеют в виду три редакции — как Cyberpunk 2013, выпущенную в 1988, так и Cyberpank v3, выпущенную в 2005 — более правильно говорить об играх по Interlock System). Данная система во многом послужила основой для Fuzion. Механика Interlock System — скилловая, однако до Cyberpunk v3 большую роль играли «профессии» или «роли» (полицейский, соло, рокер и т. д.), отчасти сближающие систему с классовой. Основным задействованным в механике дайсом является d10.

Боевая система носит название «перестрелка в пятницу вечером» (англ. Friday Night Firefight) и ориентирована на высокую летальность боёвки. Большое внимание в системе уделяется традиционной для киберпанка киборгизации (до Cyberpunk v3 имплантированные органы и системы снижали параметр человечности (humanity) персонажа, показывая постепенное отдаление мышления сильно модифицированного существа от нормального человека; в Cyberpunk v3 эта характеристика сохранилась, но прямого упоминания о её влиянии в правилах нет).

По Cyberpunk 2020 выпущено большое количество руководств, опубликованы два рассказа, созданы две карточные игры.

Так же в данный момент студией CD Project RED, при участии Майка Пондсмита, создаётся игра по мотивам, Cyberpunk 2077.

Также на Фэндоме

Случайная вики