Фэндом

RPG

Corsair Publishing

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Corsair Publishing.jpg

Corsair Publishing — небольшая американская компания-издатель настольных ролевых игр, комиксов и игровых журналов. Располагалась в Висконсине. Известна прежде всего тем, что издавала юмористический комикс Dork Tower.

В августе 2001 начала издавать журнал Campaign Magazine, посвящённый d20-продуктам[1].

Настольные ролевые игры Править

  • Pulp Dungeon (1996) — серия из 12 коротких системно-независимых приключений в жанре фэнтези, написанных Тимом Брауном.
  • Pulp Horror (??) — серия коротких системно-независимых приключений в жанре хоррор.
  • Sovereign Stone (1-я редакция, 1999) — ролевая игра по фэнтези-миру, придуманному Ларри Элмором, главным художником книг по AD&D, использовавшая оригинальную механику. Позднее издавалась в сотрудничестве с Sovereign Press, компанией, основанной Маргарет Уэйс. Последующие редакции на базе d20 System издавались уже Sovereign Press самостоятельно.
  • Sketch! (2000) — юмористическая игра про приключения клоунов-суперменов на планете Скетч. Генерация персонажа начиналась с рисования каждым игроком своего персонажа на бумаге, после чего, в зависимости от того, насколько рисунки удались, игроки назначали персонажам друг друга характеристики.

Другие игры Править

Судьба компании Править

Официальный сайт компании давно прекратил функционирование. Упоминания Corsair Publishing после 2001 года в сети отсутствуют; по-видимому, компания прекратила своё существование где-то около этого года. Издание игры Sovereign Stone (переведённой на правила d20) перешло в руки Sovereign Press, а издание журнала Campaign — к Fast Forward Entertainment, где им занимался Тим Браун).

Источники Править

  1. [1] — Новость на Ролемансере

Также на Фэндоме

Случайная вики