ФЭНДОМ

Cerulean Seas: Waves of Thought (англ. Лазурные моря: Волны мысли) — второе руководство из серии Cerulean Seas, посвящённое вопросам псионики в подводных кампаниях. Для использования также требует набор правил Psionics Unleashed от Dreamscarred Press.

Содержание Править

В главе 1 авторы описывают процесс проектирования книги и задают тон для остальной её части.

Глава 2 посвящена морским расам, как описанным в Undersea Campaign Setting, так и шести новым.

Глава 3 посвящена псионическим классам в подводных приключениях. Приводятся как адаптации классов из Psionics Unleashed, так и вводится новый — акванавт (aquanaut), черпающий свою силу в псионически усовершенствованных мутациях. Тут же даётся описание пары престиж-классов.

Глава 4 описывает применения псионики в море и содержит описание новых фитов и предметов.

Глава 5 предлагает псионические адаптации сеттинга Cerulean Seas, включая детали истории рас.

Глава 6 описывает несколько морских монстров.

Расы Править

Антропоморфы Править

  • Донные наги (benthic naga) — отколовшаяся подраса наг, живущая в таинственном подводном городе.
  • Зефы (zef) — древняя раса моллюсков-паразитов, управляющая телами снеллов, примитивных гуманоидных улиток. 

Феи Править

Мерфолки Править

  • Амфианы (amphian) — некогда племя пси-одарённых синдараев, которое разгневанный Посейдон наполовину превратил в рыб-клоунов.
  • Мелюзины (melusine) — потомки номмо, ушедших через разлом в другой мир в поисках псионических знаний.
  • Меркофы (merkoth) — разрозненная раса полуосьминогов, никогда не собирающихся в группы.

Престиж-классы Править

  • Адепт течения (Current Adept) — глубоководный мастер телекинеза, обретший полный контроль над водой вокруг себя.
  • Воплощение акулы (Shark Incarnate) — учение пси-воинов расы кархардиан, разумных акул, позволяющее в бою превращаться в берсерка.