ФЭНДОМ

CatCover

Обложка версии Cat RPG для печати.

У этого термина есть и другое значение: Cat — игра про кошек от Джона Вика.

Cat RPG (от англ. cat — кошка) — это ролевая игра про кошек от группы FNH. Бесплатные базовые правила занимают 7 страниц, а расширенные, включая сценарий — 17.

Когда-то все животные были равны, но потом они решили устроить состязание, кто всё же лучше. В финал вышли Кот и Человек, и благодаря силе, упорству и стойкости Кот победил. С тех пор проигравший заботится о победителе — кормит его и ухаживает за ним, а победитель охраняет поверженного от невидимых опасностей.

Это схоже с сюжетом игры «Cat» от Джона Вика, которая вышла на два года раньше. Сейчас Cat RPG недоступна из-за угрозы судебного разбирательства со стороны, вероятно, Джона Вика, поскольку ссылка на официальном сайте ведёт именно на «Cat».

Механика Править

Кошки описываются десятью характеристиками: акробатика, лапанье, напрыг, терпение, скорость, лазанье, слух, любовь (отвечает за близость с людьми и коммуникацию), переход (отвечает за путешествие в мир снов) и СВТЧНДВ (Способность Видеть То, Что Не Дано Видеть; STWCNBS — See That Which Can Not Be Seen). Для генерации характеристик десять раз бросается 3d6 (единицы перебрасываются) и получившиеся числа распределяются по вкусу игрока.

Когда кошка сталкивается с трудной задачей, мастер устанавливает сложность (число), а игрок кидает d20 и прибавляет характеристику, соответствующую действиям кошки. Если результат больше либо равен сложности, задача выполнена. Натуральная 1 на кубике обозначает автоматический провал, а натуральная 20 — критический успех. Если кошка противостоит другому персонажу, оба бросают d20 и прибавляют характеристику, соответствующую действию в конфликте. Персонаж с бо́льшим результатом побеждает.

Сюжеты Править

Перед началом игры мастер придумывает семью, дом и опасности, которые им грозят. Каждый игрок выбирает своему коту одного из членов семьи в качестве питомца, которого он будет оберегать.

Главные противники кошек — это снафлы (snufles), невидимые медузоподобные создания, питающиеся разумом людей. Люди, испытывающие негативные эмоции, более уязвимы к ним. Снафлы бывают разных форм и размеров, с разной длиной щупалец. Кроме снафлов, кошкам противостоят другие существа, как обычные, так и магические: птицы (дальние родичи снафлов, последние даже могут появляться из их яиц), собаки (они пребывают в эйфории в присутствии питающегося снафла и поэтому отгоняют кошек), мыши (которые на самом деле пришельцы из космоса, осуществляющие вторжение), привидения

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики