ФЭНДОМ

Карл Сарджент (Carl L. Sargent), Карл Саржент — английский игродел, автор ряда книг по Dungeons & Dragons и другим игровым системам.

Карл Сарджент родился в 1952 г. в городе Каэрлеон (Уэльс, Великобритания). Учился в Кембриджском университете по специальности «психология» и в 1979 г. получил диплом доктора философии[1]. В 1978 г. начал играть в Dungeons & Dragons. Британское отделение TSR располагалось в Кембридже, и после того, как Сарджент прислал статью в журнал Imagine, с ним встретились и пригласили на работу. Позднее команда игроделов британского отделения TSR перешла в Games Workshop. В дальнейшем Сарджент работал как фрилансер и был приглашён TSR возглавить работу над сеттингом Greyhawk после ухода Гайкэкса (подробнее об этом см. История сеттинга Greyhawk: возрождение Грейхока и История сеттинга Greyhawk: новый взгляд).

Основной объём работы Сарджента приходится на период между 1987 и 1996 гг. В этот период он написал большое количество книг по Dungeons & Dragons (особенно по сеттингу Greyhawk), Warhammer Fantasy Roleplay, а также Shadowrun и Earthdawn. Под псевдонимами Кейт Мартин (Keith Martin) и Мартин Адамс (Martin Adams) он выпустил также ряд художественных произведений в жанре фэнтези.

По сообщению Шона Рейнольдса[2], Карл Сарджент попал в тяжёлую автомобильную катастрофу, после которой остался инвалидом и был вынужден прекратить работу.

Примечания Править

  1. После завершения обучения Сарджент некоторое время работал в Кембридже, занимаясь парапсихологией.
  2. http://paizo.com/dragon/messageboards/generalDiscussion/whereSWormy&page=1#32

Ссылки Править