ФЭНДОМ

BootHill

Обложка второго издания

Boot Hillнастольная ролевая игра в жанре вестерн, впервые изданная компанией TSR в 1975 году. Это вторая игра, выпущенная TSR после Dungeons & Dragons, первая в истории хобби игра в жанре вестерн, первая историческая игра и вообще, по-видимому, первая игра не по фэнтези. Авторами игры были Гэри Гигакс и Брайан Блюм.

Название Править

Исходно словосочетание Boot Hill («сапожный холм»), сохранившееся до сих пор в американской топонимике, означало на Диком Западе место захоронения ковбоев и ганслингеров, погибших в перестрелках (то есть, тех, кто умер, не снимая сапог — на улице, не в постели). Позднее оно также употреблялось для обозначения мест захоронения бедноты, не имевшей денег на похороны, однако в названии игры, разумеется, обыгрывается первое значение.

Механика Править

Механика Boot Hill была всецело ориентирована на бои и перестрелки. В книге было довольно мало информации по сеттингу, правила по социальным взаимодействиям никак не были прописаны.

Boot Hill был первой игрой, в которой в качестве основного кубика использовался d10. Базовые характеристики накидывались на 2d10; основной бросок в бою делался на d100 (то есть, опять же при помощи двух d10). Уровень персонажа как таковой отсутствовал, однако значения боевых характеристик можно было повышать с опытом.

Издания Править

Для второго издания в начале 1980-х были выпущены ширма Мастера и пять коротких приключений:

TSR выпустила также набор из трёх миниатюрок, изображавших ганслингеров. [1]

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики