Фэндом

RPG

Balboa Game Company

3110статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Balboa.jpg

Один из вариантов логотипа компании

Balboa Game Company (также Balboa Games и Balboa, Inc.) — американская компания, базировавшаяся в Лонг-Бич, Калифорния (один из пригородов Лос-Анджелеса). Основным направлением бизнеса был магазин настольных игр Balboa, широко известный в 1970-х среди лос-анджелесских любителей варгеймов и настольных ролевых игр. Не ограничиваясь собственно торговлей, компания выпустила во второй половине 1970-х несколько собственных игровых продуктов. Также имела тесные связи с журналом The Spartan (посвящённом преимущественно варгеймам), хотя формально журнал ей не принадлежал.

Игровые продуктыПравить

Настольные ролевые игрыПравить

  • The Complete Warlock (1975/1978) — настольная ролевая игра в жанре фэнтези, по сути представляла собой лишь набор хоумрулов к D&D 1-й редакции. Впервые появилась в 1975 в виде статьи в журнале The Spartan; в 1978 была издана отдельной книгой.
  • Instant Bad Guys (1977) — сборник готовых NPC (несколько сотен) для игр по различным вариантам D&D 1-й редакции, включая The Complete Warlock.
  • Warlock's Tower (1979) — дополнение к The Complete Warlock. Включало в себя описание большого количества магических предметов, несколько новых монстров и новые правила для воров.
  • The Warlock Menagerie (1980) — второе дополнение к The Complete Warlock; в основном представляло собой монстровник, но содержало и некоторый другой материал.
  • Monkey God's Curse (1980) — приключение для одного персонажа по The Complete Warlock, могло играться также по оригинальным правилам D&D.

ВаргеймыПравить

  • H-Day
  • Tobruck

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики