Фэндом

Avalon Hill.jpg

Avalon Hill — американская компания-производитель настольных стратегических игр, варгеймов, спортивных симуляторов и головоломок. Эпизодически выпускала также книги правил для варгеймов с миниатюрами и настольные ролевые игры. В настоящее время является филиалом компании Wizards of the Coast, которая, в свою очередь, входит в состав Hasbro, Inc.

История Править

Основанная Чарльзом С. Робертсом в 1958, компания Avalon Hill явилась пионером индустрии варгеймов. В выпущенных ею играх впервые были введены такие элементы как гексагональная сетка, зоны контроля, возможность располагать несколько юнитов на одной клетке, «мораль», и многие другие, ставшие впоследствие классическими. В 1962 году компания была приобретена фирмой Monarch Avalon Printing в счёт долгов Робертса.

С 1964 по 1998 компания выпускала собственный журнал «The General Magazine».

В 1997 руководство Monarch Avalon Printing совершило ряд ошибок юридического характера, и в итоге компания, понёсшая большие финансовые издержки, решила покинуть игровой бизнес. Летом 1998 Avalon Hill была приобретена за $ 6 млн компанией-производителем игрушек Hasbro, которая включила Avalon Hill в состав своего подразделения настольных ролевых игр Wizards of the Coast. Стратегические настольные игры последней стали выпускаться под маркой Avalon Hill. Кроме того, Hasbro продолжила выпуск ряда старых игр компании; часть игр была лицензирована другим производителям.

Настольные ролевые игрыПравить

Lords of CreationПравить

Выход на рынок настольных ролевых игр компания осуществила в 1983, выпустив оригинальную игру Lords of Creation. Автором игры был Тим Молдвэй, известный главным образом как редактор базовых книг первой редакции Dungeons & Dragons и автор нескольких ранних модулей для этой игры.

RuneQuestПравить

В 1985 Avalon Hill после долгих переговоров заключила соглашение с Chaosium на издание третьей редакции RuneQuest, а также серии приложений и дополнений к ней. Всего с 1985 по 1994 год было издано 17 книг. При этом Avalon Hill выступала исключительно как издатель: практически все книги были написаны при непосредственном участии Грега Стэффорда, а большая часть работы над книгами, включая оформление, проводилась сотрудниками Chaosium.

Tales from the Floating VagabondПравить

В 1991 Avalon Hill выпустила игру Ли Гарвина Tales from the Floating Vagabond: Ludicrous Adventure in a Universe Whose Natural Laws Are Out To Lunch. Как можно догадаться по названию, игра представляла собой редкий образец жанра юмористической научной фантастики.

СсылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики