ФЭНДОМ

Экспансионисты (Expansionists) — секта в сеттинге Planescape, члены которой фокусируются на самосовершествовании. Упоминаются в сборнике приключений «Well of Worlds» (модуль «Mazes»).

Основные моменты Править

Философия секты Править

Посмотри на живые существа. Всё в мире растет и увеличивается, стремясь развиться и занять доступное пространство. Эта тяга заложена в нас изначально — именно подчиняясь ей, крошечный жёлудь вырастает в огромный дуб. Это касается не только размеров и территорий — когда животное борется за роль вожака стаи, а мудрец начинает изучать новую область знаний, они следуют тому же принципу. Это и есть цель Мультивселенной и предназначение каждого существа — рост и совершенствование. Всё, что не развивается, умирает.

История секты Править

Какое-то время Экспансионисты были весьма популярны в Сигиле, фактически, имея статус фракции. Рост влияния группы привел к тому, что их фактол Ватус Тимлин (Vartus Timlin) попытался оспорить власть Госпожи Боли над городом и попал в лабиринт. Лишенная руководства фракция развалилась — часть членов присоединилась к Верующим в Первоисточник и Обречённым, часть предпочла покинуть Сигил, сохранив свои убеждения в роли секты. (Известно, что фракция имела цитадель на Плане Позитивной Энергии, но дальнейшая судьба цитадели неясна — во всяком случае, она не стала новой базой секты). Экспансионисты по-прежнему заняты активной вербовкой, несмотря на то, что силы секты сейчас далеки от ее былого могущества. Никаких ограничений по вступлению нет — рост численности любыми путями является провозглашенной политикой секты.

Способности членов секты Править

Благодаря своей одержимости ростом собственных возможностей, Экспансионисты учатся и обретают навыки несколько быстрее, чем представители иных философий. В числе главных недостатков то, что погоня за количеством идет в ущерб качеству, так что средний член секты — «дилетант широкого профиля» и каждое профессиональное умение он применяет несколько менее успешно, чем овладевший тем же умением приверженец иной философии. Второй недостаток — репутация секты в Сигиле. Нежелание иметь дело с теми, кто попытался бросить вызов хозяйке города приводит к тому, что известному члену секты будет трудно найти в Сигиле союзников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики